http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
:hrs:min:sec

Офлайн для тех, кто постоянно в онлайне

Сложившаяся ситуация на рынке существенно сказалась на организации процессов работы – понятие «дистанционная работа» вошло даже в обиход абсолютно не приспособленных для этого компаний. Конечно же, сфера контакт-центров был готова к такому переходу значительно лучше большинства представителей других отраслей. Омниканальное обслуживание, удаленные операторы, Web-интерфейс рабочего места, лучшие практики, детальная аналитика и т.п. – все это привычные фразы практически для любого успешно работающего контактного центра.

При этом, такая адаптированность выдвигает особые требования к мероприятиям по обмену опытом профессионалов в сфере контакт-центров. Уже 10 лет в Украине наиболее значимым событием в этой сфере является практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая ежегодно собирает в одном месте 250-300 ведущих специалистов отрасли. За это время формат конференции преобразовался из привычного для многих набора «лекционных» докладов в прикладной набор практических активностей. Всего за один день участники мероприятия успевают прослушать 16 тематических докладов, основанных на разборе реальных кейсов, посетить 3-5 интерактивных мастер-классов от признанных экспертов рынка, обсудить актуальные вопросы в рамках дискуссионных панелей и круглых столов, а также получают уникальную возможность живого общения с коллегами-профессионалами. Все это помогает не только избежать типовых ошибок, но и использовать только лучшие проверенные практики в своей работе.

К сожалению, такой формат конференции «Контакт-центры: лучшие практики» на данном этапе практически исключает возможность его полного переноса в онлайн. Отказ от живого общения значительно сокращает практическую пользу от участия в подобных мероприятиях и понижает эффект от обмена опытом, а мы заинтересованы, чтобы наши участники получали только самое лучшее и стимулировали эффективное развитие рынка контактных центров.

Мы планируем, что 30 сентября 2020 года в Киеве практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» пройдет в офлайне и, несмотря на ситуацию, её участники смогут получить привычный набор новых идей, узнать о интересных практических наработках и расширить свой круг профессионального общения.

Как это было годом ранее – фотоотчет о конференции для профессионалов в 2019 году


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.