69% In-house
27% Outsourcing
4% Другое
24% 200-500
20% 30-100
20% 100-200
16% до 30
16% более 500
4% Другое
97% Да
1% Воздержались
1% Другое
1% Нет
54% Интересна и полезна
39% В целом понравилось
6% Хорошо, но могло быть и лучше
1% Воздержались
0% Неинтересна
50% Хорошо
45% Отлично
4% Удовлетворительно
1% Воздержались
0% Плохо
Отличительной особенностью прошедшей конференции «Контакт-центры: лучшие практики» стало то, что голоса участников практически равномерно распределились между всеми активностями мероприятия. Это особенно приятно, учитывая, что мы всегда стараемся сделать программу разнообразной и информативной, чтобы каждый посетитель смог найти для себя что-то интересное и полезное.
Также впервые за 17 прошедших конференций, лучшими докладчиками мероприятия стали два представителя сессии по управлению персоналом. Ирина Дергачева победила в номинации «За лучший кейс», а лучшим докладчиком конференции была признана Марина Шевченко (СИМПАТИК Групп).
Конференции ВАКЦ традиционно собирают собственников бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена контакт-центров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса. Так 24 апреля 2019 года среди участников мероприятия 76% посетителей возглавляли контактный центр или ключевое подразделение в нем. Тем и интереснее были результаты онлайн-голосования профессионалов рынка, которое уже стало неотъемлемой частью конференций ВАКЦ.
Ознакомиться с основными результатами голосования и просмотреть фотоотчет с мероприятия можно на нашей странице в facebook.
Также напоминаем, что записи всех выступлений размещаются на канале ВАКЦ в YouTube.
Организационный комитет конференции благодарен всем участникам мероприятия, высказавшим свои замечания и предложения. Мы постараемся учесть все рекомендации и сделать практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» еще более интересной и полезной в следующем году!
|