http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» – это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия ВАКЦ профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра – позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/rassokhina.jpg

М.С.Л.

Виктория Рассохина

Мастер-класс Виктории будет полезен руководителям, которые ищут актуальные решения и приемы для управления персоналом, а также новые инструменты для повышения эффективности контакт-центра.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Участники конференции познакомятся со всеми особенностями и нововведениями Награды DzWINNER в 2019 году, получат доступ к закрытому контенту сайта, а также смогут воспользоваться правом на дополнительную скидку на участие в награде.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/03/smirnov2.jpg

Vodafone Украина

Антон Смирнов

Как один из лучших докладчиков предыдущих конференций ВАКЦ, Антон поделится наиболее интересными наработками и подходами в рамках мастер-класса по организации процессов в контакт-центре.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/shkolnaya.jpg

Добробут

Ольга Школьная

На живых примерах и реальных цифрах мы разберем, как изменяются подходы к обслуживанию клиентов после запуска контакт-центра и digital-каналов на примере крупнейшей медицинской сети Украины.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/02/dergacheva2.jpg

Независимый эксперт

Ирина Дергачева

В ходе выступления Ирины мы детально рассмотрим типовые ошибки адаптации персонала в контакт-центре от составления эффективного плана до реализации поддержки новичков от опытных сотрудников.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/digtiar.jpg

Fozzy Group

Анна Дегтярь

Выступление позволит реальные примеры того, как с помощью контакт-центра можно сделать крупный системный бизнес ближе к клиентам и научиться находить «бриллианты» там, где многие видят только проблемы.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.