http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» – это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра – позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/slobodyanyuk1.jpg

Global Bilgi

Татьяна Слободянюк

Выступление Татьяны позволит не только познакомиться со стратегией системного рекрутмента, но и оценить реальные цифры и секреты поддержания эффективности при переходе на удаленный подбор персонала.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Награда DzWINNER – отличная возможность проверить себя и доказать, что ваши сотрудники лучшие на рынке. Валентин поделится секретами и нововведениями конкурса в 2020 году.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/rolenkov.jpg

Добробут

Олег Роленков

На примере реальных кейсов Олег поделится секретами построения адаптационной программы персонала контакт-центра, которая позволила достичь значимых результатов в крупнейшей медицинской сети клиник Украины.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/meshchishena.jpg

Организационный коуч

Инна Мещишена

Доклад Инны поможет рассмотреть возможности кардинального изменения подхода к обучению в контакт-центре с помощью инструментов организационного коучинга.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/dergacheva2.jpg

Независимый эксперт

Ирина Дергачева

В ходе мастер-класса Ирины мы детально разберем, как создать аутентичную корпоративную культуру, о которой будут ходить легенды, и HR-бренд, который будет привлекать правильных людей в вашу компанию

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/shevchenko.jpg

СИМПАТИК Групп

Марина Шевченко

В рамках мастер-класса Марина поможет по новому взглянуть на процесс рекрутинга и превратить его в измеримую управляемую систему, которая будет подстраиваться и сохранять эффективность независимо от сложившейся ситуации.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/safanyuk.jpg

Cloudfresh

Виталий Сафанюк

Выступление Виталия позволит рассмотреть проверенные способы запуска инновационных голосовых сервисов для контакт-центров различного уровня и помочь присоединиться к числу лидеров в своих сегментах.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/maslov.jpg

iDeals Solutions

Антон Маслов

Мы рассмотрим контакт-центр как стратегический ресурс компании, а также разберем наиболее интересные подходы для системного применения его методов в других направлениях бизнеса.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/zayatz.jpg

Zezman

Алиса Заяц

На живых примерах мы рассмотрим проверенные инструменты и рабочие фишки, которые помогают достигать самых высоких результатов на практике в продажах в сфере недвижимости.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/pashkova.jpg

Credit Agricole

Анастасия Пашкова

В ходе выступления мы рассмотрим реальные примеры обучения, наставничества, контроля качества и построения процессов, которые позволяют предоставить индивидуальный сервис каждому клиенту и окружить его семейной заботой.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.