http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» – это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия ВАКЦ профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра – позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/yarosh.jpg

ВАКЦ

Валентина Ярош

Как президент ВАКЦ Валентина традиционно расскажет о состоянии и перспективах рынка Украины, ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и представит активности Ассоциации на 2018 год.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/zeldin.jpg

Апекс Берг

Олег Зельдин

Мастер-класс ориентирован на собственников бизнеса, руководителей контакт-центров и позволит на практике разобрать последовательность действий для построения и оптимизации Customer Journey.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/grachev.jpg

Ин Тайм

Сергей Грачев

В докладе будет представлен реальный опыт Ин Тайм в построении эффективной системы курьерской доставки на рынке E-commerce, а также освещена роль контакт-центра в обеспечении качественного сервиса.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/shkolnaya.jpg

Добробут

Ольга Школьная

Участники конференции узнают, как изменились принципы работы с клиентами в одной из крупнейших медицинских сетей Украины за последние несколько лет и какую роль в этом сыграл контакт-центр.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/03/cherepenchuk.jpg

ARCE contact center

Анастасия Черепенчук

Выступление Анастасии позволит всего за 15 минут детально рассмотреть особенности и отличия при управлении персоналом контакт-центра в мегаполисах и городах областного значения.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/dergacheva.jpg

Независимый эксперт

Ирина Дергачева

Мы узнаем, на что стоит обращать внимание при работе с поколениями Y и Z, как осознанность, может качественно изменить подход агентов к работе, а также о том, как это отражается на показателях контакт-центра.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/shevchenko.jpg

Pampik.com

Анна Шевченко

Выступление позволит переосмыслить предназначение контакт-центра в современном интернет-магазине и сместить фокус внимания с простой обработки заказов на генерацию дополнительного дохода.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/pavlenko.jpg

СИМПАТИК Групп

Оксана Павленко

По итогам выступления участники смогут ответить для себя на вопрос: почему операторы контакт-центра могут оставаться в «каталожной компании» и смело рекомендовать работодателя своим друзьям и знакомым?

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

На основании кейсов финалистов Награды DzWINNER участники разберут, как увеличить продажи и повысить качество сервиса, как найти «переломных моментов» разговора и выявить критерии их оценки.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/yartseva.jpg

ВАКЦ

Кристина Ярцева

Как заинтересовать поколение Z работой в контакт-центре? Как уменьшить текучку и повысить статус позиции «оператор контакт-центра»? В ходе доклада мы и будем искать ответы на эти вопросы.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/yurchenko.jpg

DTEK

Борис Юрченко

Вы узнаете, как в критической ситуации удалось реализовать успешный проект по взаимодействию с клиентами, который на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных направлений компании.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/03/torkhov.jpg

Ареон Консалтинг

Константин Торхов

Мастер-класс позволит взглянуть на вопрос запуска эффективного омниканального обслуживания клиентов в современном бизнесе как с позиции организации процессов, так и технологической позиции.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/shmuratko.jpg

Ernst & Young

Алексей Шмуратко

Выступление позволит понять, какие процессы и какими методами, можно оптимизировать в своей компании, а также определить потенциал автоматизации процессов в контакт-центре для достижения наилучших результатов.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/03/khokhanovskyy.jpg

С3 Холдинг

Александр Хохановский

Мы определим, как с помощью инновационных технологии убрать до 99% шумов, улучшить взаимодействие с пользователями, увеличить продуктивность и предотвратить утечку персональных данных.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/rassokhina.jpg

М.С.Л.

Виктория Рассохина

Являясь неоднократным лучшим докладчиком конференций ВАКЦ, Виктория поделится секретами эффективного управления и ответит на наиболее актуальные вопросы по работе с персоналом контакт-центра.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/maslov.jpg

Воля

Антон Маслов

Выступление Антона будет ориентировано на обсуждение наиболее результативных практических инструментов и подходов, применяемых для проработки и оптимизации процессов контакт-центра.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/anoshechkina1.jpg

ПриватБанк

Оксана Аношечкина

Оксана – руководитель одного из крупнейших корпоративных контактных центров в Украине с уникальной распределенной структурой и в рамках конференции ВАКЦ поделится опытом эффективного управления.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/02/nazarchuk2.jpg

modnaKasta

Наталья Назарчук

На примере реального кейса участники узнают, как небольшому контакт-центру обеспечить максимальную доступность и качество обслуживания для клиентов в «высокий» сезон с минимальными затратами для компании.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.