http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
23 марта 2017 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия ВАКЦ профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/yarosh1.jpg

ВАКЦ

Валентина Ярош

Как президент ВАКЦ Валентина традиционно расскажет о состоянии рынка Украины, ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и представит запланированные активности Ассоциации на 2017 год.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/xavier.jpg

Emarsys

Xavier Bastien

Вы узнаете как ведущие мировые бренды eCommerce и розничной торговли используют маркетинговые возможности для управления «жизненным циклом клиента» и увеличения своей прибыльности на практике.


http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/nazarenko1.jpg

COMFY

Мария Назаренко

Мария — победитель награды DzWINNER в 2016 году в номинации «Руководитель года» и в рамках конференции ВАКЦ расскажет об использовании скрытых резервов нематериальной мотивации.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/magluy.jpg

Ареон Консалтинг

Сергей Маглюй

На практических примерах будут рассмотрены особенности реализации омниканального обслуживания с использованием мобильных приложений, мессенждеров, чат-ботов, WebRTC, E-mail и т.п.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/karlson1.jpg

Jabra

Галина Карлсон

Гарнитуры Jabra многократно признавались золотым стандартом в области инноваций и дизайна. Галина расскажет, какие выгоды получает компания и её клиенты при использовании передовых технологий.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/smirnov.jpg

Vodafone Украина

Антон Смирнов

Всего за 15 минут вы сможете рассмотреть экономические и организационные составляющие качественного обслуживания на основании передовых европейских практик, которые уже работают в Украине.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/zorina.jpg

Киевстар

Татьяна Зорина

Выступление позволит на реальном опыте познакомиться с новыми подходами к обслуживанию и продажам конвергентных услуг, а также с методами обучения универсальных агентов.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/dziubenko.jpg

Воля-Кабель

Антон Дзюбенко

Выступление поможет познакомиться с реальными результатами запуска диджитал-каналов в одной из ведущих телеком компаний в Украине и узнать о рекомендациях, основанных на практическом опыте.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/nazarchuk1.jpg

ModnaKasta

Наталья Назарчук

Выступление Натальи позволит детально разобрать проверенные способы оптимизации затрат в контакт-центре, не ухудшая при этом, а улучшая качество обслуживания своих клиентов.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/kriventsev.jpg

ИТ-Интегратор

Антон Кривенцев

Вы познакомитесь с эффективными подходами построения и миграции контакт-центров на корпоративную платформу, описанием типовых особенностей и проблем на основании реального опыта.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/anoshechkina.jpg

ПриватБанк

Оксана Аношечкина

Вы узнаете о практическом опыте крупнейшего корпоративного контакт-центра Украины. Только реальные кейсы от направления, представленного 26-ю контактными центрами по всей территории страны.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/patsera.jpg

Analytical Boutique

Константин Пацера

Выступление поможет узнать как с помощью уже имеющихся данных в контакт-центре можно значительно улучшить подбор персонала, уменьшить текучку и оптимизировать развитие сотрудников.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/teteryuk.jpg

Киевстар

Юлия Тетерюк

Вы узнаете о реальном опыте и наиболее эффективных методах обучения универсальных агентов для работы с конвергентными услугами на примере одного из крупнейших корпоративных контакт-центров Украины.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/sychov.jpg

IDS Aqua Service

Руслан Сычев

Вы познакомитесь с реальным опытом повышения продаж более чем на 30% при одновременном сокращении затрат от ведущего национального оператора на рынке доставки воды.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/gutsalo1.jpg

Любимое такси

Неля Гуцало

Выступление позволит взглянуть изнутри на работу службы такси, которая не только является крупнейшей в Украине, но и стабильно демонстрирует высокие показатели качества сервиса в профильной отрасли.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/fomicheva.jpg

AROMA KAVA

Мария Фомичева

В своем докладе Мария расскажет о типовых ограничениях в работе с персоналом контакт-центра и поделится яркими практическими примерами выгод, полученных при отказе от «шаблонного мышления».

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Выступление Валентина позволит на реальных примерах разобрать составляющие эффективных продаж и узнать, как превратить ваших сотрудников в «Чемпионов сервиса и продаж».

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/gadupyak.jpg

Oriflame Украина

Наталья Гадупяк

Вы узнаете как сделать акцент на развитие сильных сторон опытных сотрудников, в короткие сроки адаптировать новых операторов для командной работы и повысить результаты контактного центра в целом.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.