http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
:hrs:min:sec
event2019-2.jpg

Конференции ВАКЦ проводятся с февраля 2011 года и изначально были направлены на обмен опытом профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. В 2014 году Ассоциация запустила также Награду DzWINNER, способствующую успешному развитию молодых специалистов, которые будут определять будущее нашей отрасли уже через несколько лет.


Контакт-центры: лучшие практики - общение с коллегами и экспертами
Контакт-центры: лучшие практики - анализ рынка
Контакт-центры: лучшие практики - только реальные кейсы
Контакт-центры: лучшие практики - уникальная аналитика от первых лиц
Контакт-центры: лучшие практики - живое общение
Контакт-центры: лучшие практики - кейсы от лидеров рынка

Предстоящая конференция ВАКЦ станет уже 17-м большим мероприятием Ассоциации, но несмотря на «почтенный возраст» и устойчивое закрепление статуса наиболее значимого события в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» продолжает развиваться и открывать для рынка новые возможности.


case-call-centers.jpg

22 марта 2018 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая восьмой год подряд проводится Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие ВАКЦ собрало в одном месте 230 профессионалов в сфере контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов практически со всех регионов Украины, а также Республики Беларусь, Чехии и Польши.


event2018-4.jpg

На сегодняшний день не так много отраслей, в которых фраза «персонал - ключевой актив компании» имеет такое же значение, как и в сфере контакт-центров. Представители контактных центров всегда одними из первых внедряют инновации в работе с персоналом. В их арсенале множество эффективных инструментов по подбору и удержанию сотрудников, уникальные методики материальной и нематериальной мотивации и большой опыт в построении прикладных систем обучения.


RDK9997-207.jpg

Изначально практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» была ориентирована на обмен опытом профессионалов рынка. Одной из особенностей формата стала продолжительность докладов в 15 минут, что позволяет получить максимум полезной информации за один день. Но выступления некоторых докладчиков вызывают множество уточняющих вопросов и оживленные обсуждения, которые не укладываются в стандартный регламент.


bench-call-center.jpg

Онлайн голосование профессионалов стало уже неотъемлемой частью конференций ВАКЦ. Это помогает нам определить тенденции рынка, получить уникальную аналитику по рынку и вовлечь участников мероприятия в формирование контента.


crm2018.jpg

15 конференция Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров состоится 22 марта 2018 года в Киеве. Мы активно ведем работу над программой, чтобы сделать её еще более информативной и полезной, а пока поделимся с вами некоторыми малоизвестными фактами и новыми деталями.


Голосование участников за лучший кейс по контакт-центрам
Сложные запросы в контакт-центре
Многоканальность в контакт-центре
Использование в контакт-центре облачных решений
Голосование от новой почты
polling-2016

Исследования и обзоры рынка нередко грешат излишней субъективностью. В рамках конференции мы дадим возможность всем участникам отвечать на тематические вопросы с помощью персональных пультов голосования.