http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
23 апреля 2020 годаКиев
:hrs:min:sec
Контакт-центры: разбор кейсов
Контакт-центры: более 250 профессионалов
Контакт-центры: лучшие практики
Контакт-центры: неожиданный взгляд
Контакт-центры: детальное обсуждение
Контакт-центры: интерактивное голосование

23 апреля 2020 года состоится юбилейная практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Первую подобную конференцию ВАКЦ организовала в конце февраля 2010 года и с тех пор дважды в год собирает ведущих специалистов рынка. Достаточно быстро конференции ВАКЦ закрепили за собой статус наиболее значимых мероприятий в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. При этом, ключевыми целями Ассоциации всегда являлись более эффективное развитие рынка контактных центров Украины и повышение его конкурентоспособности на международной арене.

На наш взгляд лучший способ достижения подобных целей – создание качественных площадок по обмену реальным опытом специалистов рынка. Кроме этого, ВАКЦ запустила значимую профессиональную награду в сфере контакт-центров, регулярно проводит исследования рынка, построила систему профильного обучения и многое другое. Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», по сути, объединяет все активности Ассоциации и является результирующим мероприятием, которое задает основные тренды отечественного рынка на ближайший год.

Не станет исключением и предстоящая конференция ВАКЦ. Пока программа еще формируется мы хотели бы обозначить основные аспекты, на которых будет базироваться мероприятие 23 апреля:

Взгляд изнутри на работу контакт-центра

Интернет открывает практически неограниченный доступ к информации, но это значительно усложняет отбор качественных материалов. Мы изначально сделали ставку на обмен опытом профессионалов – тех, кто не понаслышке знаком с особенностями работы контакт-центров, а не публичных «экспертов во всем». У нас нет выступлений о достижении «успешного успеха», а в каждом докладе разбираются реальные кейсы и практические инструменты. Большая часть наших спикеров мало известна широкой аудитории и их редко можно увидеть на публичных мероприятиях, но зато общение с ними может помочь найти не такие популярные, но действенные решения для существующих задач.

Мы заинтересованы, чтобы вы и ваш бизнес развивались эффективно, поэтому делаем ставку на обмен опытом профессионалов!

Комплексный подход

Программа практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» состоит из 4 сессий, охватывающих основные аспекты работы любого успешного контактного центра: стратегия развития, работа с персоналом, организация процессов и технологии. В каждом из направлений мы стараемся раскрыть наиболее интересные и актуальные кейсы. Мы сознательно не делаем параллельные сессии, чтобы руководители различных подразделений контакт-центров могли получить более полную картину, а также определить для себя новые точки взаимодействия и развития.

Мы заинтересованы, чтобы вы учились на чужих ошибках и использовали только лучшие практики в своей работе!

Обмен опытом на любой вкус

Первая конференция ВАКЦ включала 32 доклада по 15 минут. Это позволяло за короткое время рассмотреть большое количество кейсов, но не давало возможность детально разобрать наиболее интересные.

Предстоящая конференция ВАКЦ – это 16 практических докладов, более 30 реальных кейсов, 6 прикладных мастер-классов от победителей награды DzWINNER, лучших докладчиков предыдущих конференций и признанных экспертов рынка. Только за 2019 год мы протестировали 6 новых форматов мероприятий и кроме качественного профильного контента провели обучение по оказанию первой помощи и повышению физической производительности, мастер-класс по изобразительному искусству, «бізнес-вечорниці», «мастерскую голоса» и многое другое. 23 апреля мы также уже запланировали несколько нестандартных, но интересных новых активностей.

Результаты конференции в 2019 году

Мы стараемся предоставить максимум полезной информации и каждый раз ищем новые возможности для более продуктивного обмена опытом!

Уникальная аналитика, которую формируете вы

Собрав в одном месте порядка 250 ведущих профессионалов отрасли контакт-центров, было бы глупо не использовать такую возможность и не провести специализированный опрос. Каждый участник конференции получает пульт интерактивного голосования, который позволят принимать участие в опросах в режиме реального времени. Став участником, вы не только поможете в формировании уникальной аналитики рынка, но и первыми узнаете о наиболее актуальных тенденциях рынка или сможете качественно подтвердить интересующие гипотезы. Кроме того, мы просим всех посетителей конференции ВАКЦ заполнить анкеты участников, которые не только помогают сделать наши мероприятия лучше, но и дают возможность определить наиболее актуальные темы и направления для дальнейших активностей.

Вы узнаете, что действительно интересует коллег по рынку и сможете обсудить это с ведущими профессионалами отрасли!

Профессиональный рост и развитие рынка

Несмотря на то, что рынок контакт-центров Украины демонстрирует стабильный рост, достаточно тяжело постоянно искать новые интересные кейсы. Мы выбрали путь саморазвивающейся системы, привлекая в качестве спикеров преимущественно участников предыдущих конференций ВАКЦ, знакомых с форматом и нашими принципами. Мы с первых дней активно способствуем развитию награды DzWINNER, финалисты и победители которой позволяют разнообразить контент и сделать конференцию ярче, а также проводим разноплановые тематические мероприятия, выявляя новых спикеров с нестандартным подходом.

За прошедшие 10 лет есть не один десяток примеров, когда инновационные подходы и инструменты, впервые представленные на конференциях ВАКЦ, получали широкое применение в отрасли. Сотни участников мероприятий Ассоциации существенно улучшили свои позиции в компании, нашли новую работу или открыли свой бизнес.

Фотоотчет о конференции ВАКЦ в 2019 году

Вместе с вами мы стараемся развивать рынок и делать работу контакт-центров более прозрачной и эффективной!

Условия участия

Присоединяйтесь к наиболее значимому мероприятию в Украине в сфере контакт-центров!

До встречи на конференции ВАКЦ!


event2019-2.jpg

Конференции ВАКЦ проводятся с февраля 2011 года и изначально были направлены на обмен опытом профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. В 2014 году Ассоциация запустила также Награду DzWINNER, способствующую успешному развитию молодых специалистов, которые будут определять будущее нашей отрасли уже через несколько лет.


Контакт-центры: лучшие практики - общение с коллегами и экспертами
Контакт-центры: лучшие практики - анализ рынка
Контакт-центры: лучшие практики - только реальные кейсы
Контакт-центры: лучшие практики - уникальная аналитика от первых лиц
Контакт-центры: лучшие практики - живое общение
Контакт-центры: лучшие практики - кейсы от лидеров рынка

Предстоящая конференция ВАКЦ станет уже 17-м большим мероприятием Ассоциации, но несмотря на «почтенный возраст» и устойчивое закрепление статуса наиболее значимого события в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» продолжает развиваться и открывать для рынка новые возможности.


case-call-centers.jpg

22 марта 2018 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая восьмой год подряд проводится Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие ВАКЦ собрало в одном месте 230 профессионалов в сфере контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов практически со всех регионов Украины, а также Республики Беларусь, Чехии и Польши.


event2018-4.jpg

На сегодняшний день не так много отраслей, в которых фраза «персонал - ключевой актив компании» имеет такое же значение, как и в сфере контакт-центров. Представители контактных центров всегда одними из первых внедряют инновации в работе с персоналом. В их арсенале множество эффективных инструментов по подбору и удержанию сотрудников, уникальные методики материальной и нематериальной мотивации и большой опыт в построении прикладных систем обучения.


RDK9997-207.jpg

Изначально практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» была ориентирована на обмен опытом профессионалов рынка. Одной из особенностей формата стала продолжительность докладов в 15 минут, что позволяет получить максимум полезной информации за один день. Но выступления некоторых докладчиков вызывают множество уточняющих вопросов и оживленные обсуждения, которые не укладываются в стандартный регламент.


bench-call-center.jpg

Онлайн голосование профессионалов стало уже неотъемлемой частью конференций ВАКЦ. Это помогает нам определить тенденции рынка, получить уникальную аналитику по рынку и вовлечь участников мероприятия в формирование контента.


crm2018.jpg

15 конференция Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров состоится 22 марта 2018 года в Киеве. Мы активно ведем работу над программой, чтобы сделать её еще более информативной и полезной, а пока поделимся с вами некоторыми малоизвестными фактами и новыми деталями.


Голосование участников за лучший кейс по контакт-центрам
Сложные запросы в контакт-центре
Многоканальность в контакт-центре
Использование в контакт-центре облачных решений
Голосование от новой почты
polling-2016

Исследования и обзоры рынка нередко грешат излишней субъективностью. В рамках конференции мы дадим возможность всем участникам отвечать на тематические вопросы с помощью персональных пультов голосования.