http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
16+ практических докладов за один день
Более 30 реальных кейсов
6 мастер-классов от признанных экспертов
250 профессионалов в одном месте
Более 3 часов живого общения

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/01/areon_logo_new.png

Технологический партнер

Ареон Консалтинг

Компания специализируется на внедрении CRM-систем, построении и развитии контакт-центров, операционной аналитике и ИТ-аутсорсинге. Разработав эффективное омниканальное решение для контакт-центров на базе платформы VICIDial, реализовала уже более 60 комплексных проектов.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/global-bilgi-350x150.png

Тематический партнер

Global Bilgi

Международный аутсорсинговый контактный центр, входит в группу компаний Turkcell Group с годовым оборотом 9,4 млрд. $ и численностью персонала более 13 000 сотрудников. Global Bilgi входит в первые 5% лучших контактных центров в регионе EMEA. В Украине свою деятельность компания начала в 2008 году.


http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/cloudfresh.png

Технологический партнер

Cloudfresh

Специализируемся на продаже и интеграции облачных решений, помогающих бизнесу повысить эффективность работы и оперативно внедрять инновации для укрепления лидерских позиций. Имеет наивысшие партнерские статусы – Google Cloud Premier Partner, Zendesk Select Partner и Zoho Premium Partner.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/jabra-350x150.png

Технологический партнер

Jabra Украина

Компания является одним из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире. Jabra предоставляет удобные способы коммуникации пользователям, деятельность которых требует постоянных перемещений, а также работающим в контакт-центрах и офисах во всех частях земного шара.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/call-centers-350x150.png

Информационный партнер

Call-centers

Тематический информационный портал, открытый в 2015 году. На портале детально рассматриваются технологические решения для контакт-центров, особенности внедрения, интеграции и построения омниканальности, а также представлены наиболее успешные кейсы по различным направлениям.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/dzwinner-350x150.png

Информационный партнер

Награда DzWINNER

Награда была организована Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров в 2014 году. Является высшим признанием в Украине профессиональных навыков номинантов и вручается от лица всего профессионального сообщества на основании оценок реальных работ авторитетным жюри.


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.