http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
23 марта 2017 годаКиев
Программа конференции

Контакт-центры: лучшие практики

Все доклады практической конференции ВАКЦ основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.00-09.00
Сессия 1

Рынок контакт-центров в Украине:
результаты, тенденции, перспективы

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/yarosh1.jpg
Валентина Ярош, ВАКЦ

Европейские тенденции и украинские перспективы

09.00-09.15

Как Президент ВАКЦ Валентина традиционно расскажет о ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и представит запланированные активности Ассоциации на 2017 год.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg
Валентин Касюн, награда DzWINNER

Как награда DzWINNER влияет на обслуживание тысяч ваших клиентов?

09:15-09:30

Доклад позволит на реальных примерах разобрать составляющие эффективных продаж и узнать, как превратить Ваших сотрудников в «Чемпионов сервиса и продаж»

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/benezra.jpg
Meir Benezra, Turkcell Global Bilgi

Тенденции в обслуживании клиентов: сервис-дизайн как инструмент инноваций

09:30-09:50

Вы узнаете о ключевых тенденциях и наиболее перспективных инновациях в сфере обслуживания клиентов от одного из наиболее авторитетных специалистов по сервис-дизайну.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/taryanyk.jpg
Юлия Тарянык, Oriflame

Outsourced in-house Call Center

09:50-10:05

Вы познакомитесь с секретами реализации эффективного обслуживания клиентов в корпоративном контакт-центре, охватывающем не только территорию Украины, но и Россию, Казахстан, Республику Беларусь.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/dziubenko.jpg
Антон Дзюбенко, Воля-Кабель

Диджитал-канал — эффективная альтернатива аналоговому обслуживанию

10:05-10:20

Проект формирования сообщества клиентов компании Воля был признан лучшим в номинации «Проект года» награды DzWINNER-2016. В рамках конференции можно будет узнать также о запуске портала самообслуживания клиентов и эффективной программы лояльности.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/xavier.jpg
Xavier Bastien, Emarsys

Будущее, которое наступает уже сегодня: примеры эффективного удержания клиентов и стимулирования повторных покупок

10:20-10:40

В ходе доклада на живых примерах можно будет узнать, какую роль в коммуникациях с клиентами в современном мире уже играют Big Data, Machine Learning и нейронные сети.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:40-11:00

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

11:00-11:30

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по управлению персоналом в контакт-центре можно по зеленым ленточкам на беджах, по организации процессов — по синим, по технологиям — по красным.

Сессия 2

Контакт-центры: технологический взгляд

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/magluy.jpg
Сергей Маглюй, Ареон Консалтинг

Омниканальное обслуживание: опыт реализации

11:30-11:45

На практических примерах будут рассмотрены особенности реализации омниканального обслуживания с использованием мобильных приложений, чат-ботов, WebRTC, E-mail и т.п.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/kriventsev.jpg
Антон Кривенцев, ИТ-Интегратор

Корпоративные контакт-центры. От теории к практике

11:45-12:00

Вы познакомитесь с эффективными подходами построения и миграции контакт-центров на корпоративную платформу, описанием типовых проблем и особенностей на основании реального практического опыта.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/karlson1.jpg
Галина Карлсон, Jabra

Инновации в работе контакт-центра

12:00-12:15

Гарнитуры Jabra многократно признавались золотым стандартом в области инноваций и дизайна. Галина расскажет, какие выгоды получает компания, её сотрудники и клиенты при использовании передовых технологий.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/yanbukhtin.jpg
Андрей Янбухтин, MAFIA

Влияние ИТ на обслуживание клиентов

12:15-12:30
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/patsera.jpg
Константин Пацера, Analytical Boutique

Аналитика привлечения, развития и удержания персонала контакт-центра

12:30-12:45

Вы узнаете как с помощью уже имеющихся данных в контакт-центре можно значительно улучшить подбор персонала, уменьшить текучку и оптимизировать систему развития сотрудников.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

12:45-13:05

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

13:05-13:50
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/zhuk.jpg
Катерина Жук, Vodafone Украина

Мастер-класс победителя Награды DzWINNER в номинации «Тренер года»

13:50-14:50
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/gadupyak.jpg
Наталия Гадупяк, Oriflame

Мастер-класс победителя Награды DzWINNER в номинации «Наставник года»

13:50-14:50
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/ponomarev.jpg
Михаил Пономарёв, Vodafone Украина

Мастер-класс победителя Награды DzWINNER в номинации «Мотивация года»

13:50-14:50
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/philipenko.jpg
Игорь Филипенко, ИНГО Украина

Мастер-класс по использованию аналитики в контакт-центре

13:50-14:50
Сессия 3

Управление персоналом в контакт-центре

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kremena.jpg
Ольга Кремена, Simply Contact

Влияние HR-стратегии на модель ценообразования аутсорсингового контакт-центра

14:50-15:05
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/anoshechkina.jpg
Оксана Аношечкина, ПриватБанк

Организация эффективной работы удаленных подразделений контактного центра

15:05-15:20

Только реальные кейсы от направления, представленного 26-ю контактными центрами по всей территории Украины.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/teteryuk.jpg
Юлия Тетерюк, Киевстар

Запуск конвергентных услуг — новый вызов для контакт-центра

15:20-15:35

Выступление позволит на реальном опыте познакомиться с новыми подходами к обслуживанию и продажам конвергентных услуг, а также с методами обучения универсальных агентов на примере крупнейшего мобильного оператора Украины.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/nazarenko1.jpg
Мария Назаренко, COMFY

Скрытые ресурсы нематериальной мотивации

15:35-15:50

Мария — победитель награды DzWINNER в 2016 году в номинации «Руководитель года» и в рамках конференции ВАКЦ поделится секретами построения эффективной системы нематериальной мотивации в своем контакт-центре.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/fomicheva.jpg
Мария Фомичева, AROMA KAVA

Хочешь сделать хорошо – сделай это просто!

15:50-16:05

Практическая польза доклада в простоте инструмента, его универсальности и возможности реализации даже с «нулевым бюджетом».

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

16:05-16:25

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

16:25-16:55

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по контакт-центрам с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

Сессия 4

Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/nazarchuk1.jpg
Наталья Назарчук, ModnaKasta

Поиск внутренних резервов оптимизации или «выход за рамки»

16:55-17:10

Выступление Натальи позволит детально разобрать проверенные способы оптимизации затрат в контакт-центре, не ухудшая при этом, а улучшая качество обслуживания своих клиентов.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/muzychenko.jpg
Андрей Музыченко, Сonstructors.com.ua

Как оптимизировать процессы и увеличить продажи в 2 раза?!

17:10-17:25

Выступление позволит узнать, как за счет изменений в процессах компании удалось выстроить систему клиентского обслуживания и увеличить доходы компании в 2 раза за 1,5 года.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/gutsalo1.jpg
Неля Гуцало, Любимое такси

Маленькие секреты большого перевозчика для обеспечения качественного сервиса

17:25-17:40

Выступление позволит взглянуть изнутри на работу службы такси, которая не только является крупнейшей в Украине, но и стабильно демонстрирует высокие показатели качества сервиса в профильной отрасли.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/sychov.jpg
Руслан Сычев, IDS Aqua Service

Как оптимизировать процессы ритейла с помощью контакт-центра

17:40-17:55

Вы узнаете о реальном опыте повышения продаж более чем на 30% при одновременном сокращении затрат в рамках проекта «Контакт-центр» от ведущего национального оператора на рынке доставки воды в Украине.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/smirnov.jpg
Антон Смирнов, Vodafone Украина

50 оттенков контакт-центра

17:55-18:10

Всего за 15 минут вы сможете рассмотреть экономические и организационные составляющие качественного обслуживания на основании передовых европейских практик, которые уже работают в Украине.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:10-18:30

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Фуршет. Розыгрыш призов и награждение лучших докладчиков

18:30-20:00

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
Aspect image
Aspect image
Aspect image
Aspect image
Aspect image
Aspect image
Aspect image
Aspect image
Aspect image
Aspect image

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.