http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
Программа конференции

Контакт-центры: лучшие практики

Все доклады практической конференции ВАКЦ основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.00-09.00
Сессия 1

Рынок контакт-центров в Украине:
результаты, тенденции, перспективы

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/yarosh.jpg
Валентина Ярош, ВАКЦ

Европейские тенденции и украинские перспективы рынка контакт-центров

09.00-09.15

Как Президент ВАКЦ Валентина традиционно расскажет о ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и представит запланированные активности Ассоциации на 2018 год.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg

Тематика доклада уточняется

09:15-09:30
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg

Тематика доклада уточняется

09:30-09:45
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg
Валентин Касюн, Награда DzWINNER

«Переломный момент»: как оценивать разговоры сотрудников?

09:45-10:00

Выступление построено на кейсах финалистов и победителей Награды DzWINNER и поможет разобраться, как увеличить продажи и повысить качество сервиса за счет анализа «переломных моментов» в обслуживании ваших клиентов?

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:00-10:20

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

10:20-10:50

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по управлению персоналом в контакт-центре можно по зеленым ленточкам на беджах, по организации процессов – по синим, по технологиям – по красным.

Сессия 2

Контакт-центры: технологический взгляд

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg
Алексей Шмуратко, Ernst & Young

Роботизация бизнес-процессов для повышения эффективности контакт-центра

10:50-11:05

«Роботизация» является достаточно перспективным направлением для сферы контакт-центров. Автоматизация рутинных операций может помочь ведущим игрокам рынка сконцентрироваться на главном – более качественном обслуживании своих клиентов.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg
Александр Хохановский, C3 Holding

Эффективные способы повышения качества обслуживания клиентов

11:05-11:20
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/yurchenko.jpg
Борис Юрченко, DTEK

Как сделать проблемы двигателем новых сервисов

11:20-11:35
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg

Тематика доклада уточняется

11:35-11:50
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

11:50-12:10

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

12:10-13:10
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/9.png

Мастер-классы победителей Награды DzWINNER в номинации «Тренер года»

13:10-14:10
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/zeldin.jpg
Олег Зельдин, Апекс Берг

Мастер-класс на тему: «Структурированный подход к анализу и картированию Customer Journey»

13:10-14:10
Сессия 3

Управление персоналом в контакт-центре

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/yartseva.jpg
Кристина Ярцева, ВАКЦ

Z-подбор. Миллениалы в контакт-центре

14:15-14:30

Как заинтересовать поколение Z работой в контакт-центре? Как уменьшить текучку и повысить статус позиции «оператор контакт-центра»? У нас нет всех ответов, но в докладе будут представлены проекты, которые могут позволить их получить.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/pavlenko.jpg
Оксана Павленко, Экспресс Линия

Новый подход к каталожной торговле: взгляд с позиции персонала

14:35-14:50
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg

Тематика доклада уточняется

14:50-15:05
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/dergacheva.jpg
Ирина Дергачева, независимый консультант

Как улучшить показатели контакт-центра, если все классические методы уже испробованы

15:05-15:20

В ходе выступления Вы узнаете, на что стоит обращать внимание при работе с поколениями Y и Z, как такая, в общем-то, простая вещь, как осознанность, может качественно изменить подход агентов к работе, а также о том, как это отражается на показателях контакт-центра.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

15:20-15:40

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

15:40-16:10

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по контакт-центрам с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/anoshechkina1.jpg
Оксана Аношечкина, ПриватБанк

Мастер-класс по организации процессов в контакт-центре

16:10-17:10
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/maslov.jpg
Антон Маслов, Воля

Мастер-класс по организации процессов в контакт-центре

16:10-17:10
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/rassokhina.jpg
Виктория Рассохина, компания М.С.Л.

Мастер-класс по управлению персоналом в контакт-центре

16:10-17:10
Сессия 4

Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/nazarchuk1.jpg
Наталья Назарчук, ModnaKasta

Поиск внутренних резервов оптимизации или «выход за рамки»

17:15-17:30

Выступление Натальи позволит детально разобрать проверенные способы оптимизации затрат в контакт-центре, не ухудшая при этом, а улучшая качество дистанционного обслуживания своих клиентов.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg

Тематика доклада уточняется

17:30-17:45
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg

Тематика доклада уточняется

17:45-18:00
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/shkolnaya.jpg
Ольга Школьная, Добробут

Контакт-центр, как центр изменений в компании

18:00-18:15
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:15-18:35

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Фуршет. Розыгрыш призов и награждение лучших докладчиков

18:35-20:00

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только “вживую” пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.