http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
23 марта 2017 годаКиев
Программа конференции

Контакт-центры: лучшие практики

Все доклады практической конференции ВАКЦ основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.00-09.00
Сессия 1

Рынок контакт-центров в Украине:
результаты, тенденции, перспективы

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/yarosh1.jpg
Валентина Ярош, ВАКЦ

Европейские тенденции и украинские перспективы

09.00-09.15

Как Президент ВАКЦ Валентина традиционно расскажет о ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и представит запланированные активности Ассоциации на 2017 год.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg
Валентин Касюн, награда DzWINNER

Как награда DzWINNER влияет на обслуживание тысяч ваших клиентов?

09:15-09:30

Доклад позволит на реальных примерах разобрать составляющие эффективных продаж и узнать, как превратить Ваших сотрудников в «Чемпионов сервиса и продаж»

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/benezra.jpg
Meir Benezra, Turkcell Global Bilgi

Тенденции в обслуживании клиентов: сервис-дизайн как инструмент инноваций

09:30-09:50

Вы узнаете о ключевых тенденциях и наиболее перспективных инновациях в сфере обслуживания клиентов от одного из наиболее авторитетных специалистов по сервис-дизайну.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/taryanyk.jpg
Юлия Тарянык, Oriflame

Outsourced in-house Call Center

09:50-10:05

Вы познакомитесь с секретами реализации эффективного обслуживания клиентов в корпоративном контакт-центре, охватывающем не только территорию Украины, но и Россию, Казахстан, Республику Беларусь.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/dziubenko.jpg
Антон Дзюбенко, Воля-Кабель

Диджитал-канал — эффективная альтернатива аналоговому обслуживанию

10:05-10:20

Проект формирования сообщества клиентов компании Воля был признан лучшим в номинации «Проект года» награды DzWINNER-2016. В рамках конференции можно будет узнать также о запуске портала самообслуживания клиентов и эффективной программы лояльности.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/xavier.jpg
Xavier Bastien, Emarsys

Будущее, которое наступает уже сегодня: примеры эффективного удержания клиентов и стимулирования повторных покупок

10:20-10:40

В ходе доклада на живых примерах можно будет узнать, какую роль в коммуникациях с клиентами в современном мире уже играют Big Data, Machine Learning и нейронные сети.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:40-11:00

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

11:00-11:30

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по управлению персоналом в контакт-центре можно по зеленым ленточкам на беджах, по организации процессов — по синим, по технологиям — по красным.

Сессия 2

Контакт-центры: технологический взгляд

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/magluy.jpg
Сергей Маглюй, Ареон Консалтинг

Омниканальное обслуживание: опыт реализации

11:30-11:45

На практических примерах будут рассмотрены особенности реализации омниканального обслуживания с использованием мобильных приложений, чат-ботов, WebRTC, E-mail и т.п.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/kriventsev.jpg
Антон Кривенцев, ИТ-Интегратор

Корпоративные контакт-центры. От теории к практике

11:45-12:00

Вы познакомитесь с эффективными подходами построения и миграции контакт-центров на корпоративную платформу, описанием типовых проблем и особенностей на основании реального практического опыта.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/karlson1.jpg
Галина Карлсон, Jabra

Инновации в работе контакт-центра

12:00-12:15

Гарнитуры Jabra многократно признавались золотым стандартом в области инноваций и дизайна. Галина расскажет, какие выгоды получает компания, её сотрудники и клиенты при использовании передовых технологий.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/yanbukhtin.jpg
Андрей Янбухтин, MAFIA

Влияние ИТ на обслуживание клиентов

12:15-12:30
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/patsera.jpg
Константин Пацера, Analytical Boutique

Аналитика привлечения, развития и удержания персонала контакт-центра

12:30-12:45

Вы узнаете как с помощью уже имеющихся данных в контакт-центре можно значительно улучшить подбор персонала, уменьшить текучку и оптимизировать систему развития сотрудников.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

12:45-13:05

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

13:05-13:50
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/zhuk.jpg
Катерина Жук, Vodafone Украина

Мастер-класс победителя Награды DzWINNER в номинации «Тренер года»

13:50-14:50
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/gadupyak.jpg
Наталия Гадупяк, Oriflame

Мастер-класс победителя Награды DzWINNER в номинации «Наставник года»

13:50-14:50
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/ponomarev.jpg
Михаил Пономарёв, Vodafone Украина

Мастер-класс победителя Награды DzWINNER в номинации «Мотивация года»

13:50-14:50
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/philipenko.jpg
Игорь Филипенко, ИНГО Украина

Мастер-класс по использованию аналитики в контакт-центре

13:50-14:50
Сессия 3

Управление персоналом в контакт-центре

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kremena.jpg
Ольга Кремена, Simply Contact

Влияние HR-стратегии на модель ценообразования аутсорсингового контакт-центра

14:50-15:05
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/anoshechkina.jpg
Оксана Аношечкина, ПриватБанк

Организация эффективной работы удаленных подразделений контактного центра

15:05-15:20

Только реальные кейсы от направления, представленного 26-ю контактными центрами по всей территории Украины.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/teteryuk.jpg
Юлия Тетерюк, Киевстар

Запуск конвергентных услуг — новый вызов для контакт-центра

15:20-15:35

Выступление позволит на реальном опыте познакомиться с новыми подходами к обслуживанию и продажам конвергентных услуг, а также с методами обучения универсальных агентов на примере крупнейшего мобильного оператора Украины.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/nazarenko1.jpg
Мария Назаренко, COMFY

Скрытые ресурсы нематериальной мотивации

15:35-15:50

Мария — победитель награды DzWINNER в 2016 году в номинации «Руководитель года» и в рамках конференции ВАКЦ поделится секретами построения эффективной системы нематериальной мотивации в своем контакт-центре.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/fomicheva.jpg
Мария Фомичева, AROMA KAVA

Хочешь сделать хорошо – сделай это просто!

15:50-16:05

Практическая польза доклада в простоте инструмента, его универсальности и возможности реализации даже с «нулевым бюджетом».

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

16:05-16:25

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

16:25-16:55

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по контакт-центрам с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

Сессия 4

Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/nazarchuk1.jpg
Наталья Назарчук, ModnaKasta

Поиск внутренних резервов оптимизации или «выход за рамки»

16:55-17:10

Выступление Натальи позволит детально разобрать проверенные способы оптимизации затрат в контакт-центре, не ухудшая при этом, а улучшая качество обслуживания своих клиентов.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/muzychenko.jpg
Андрей Музыченко, Сonstructors.com.ua

Как оптимизировать процессы и увеличить продажи в 2 раза?!

17:10-17:25

Выступление позволит узнать, как за счет изменений в процессах компании удалось выстроить систему клиентского обслуживания и увеличить доходы компании в 2 раза за 1,5 года.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/gutsalo1.jpg
Неля Гуцало, Любимое такси

Маленькие секреты большого перевозчика для обеспечения качественного сервиса

17:25-17:40

Выступление позволит взглянуть изнутри на работу службы такси, которая не только является крупнейшей в Украине, но и стабильно демонстрирует высокие показатели качества сервиса в профильной отрасли.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/sychov.jpg
Руслан Сычев, IDS Aqua Service

Как оптимизировать процессы ритейла с помощью контакт-центра

17:40-17:55

Вы узнаете о реальном опыте повышения продаж более чем на 30% при одновременном сокращении затрат в рамках проекта «Контакт-центр» от ведущего национального оператора на рынке доставки воды в Украине.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/smirnov.jpg
Антон Смирнов, Vodafone Украина

50 оттенков контакт-центра

17:55-18:10

Всего за 15 минут вы сможете рассмотреть экономические и организационные составляющие качественного обслуживания на основании передовых европейских практик, которые уже работают в Украине.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:10-18:30

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Фуршет. Розыгрыш призов и награждение лучших докладчиков

18:30-20:00

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.