http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
Программа конференции

Контакт-центры: лучшие практики

Все доклады практической конференции основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.20-09.20
Сессия 1

Рынок контакт-центров в Украине:
результаты, тенденции, перспективы

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg
Вступительное слово организаторов конференции

Краткий путеводитель по предстоящему мероприятию

09.20-09.30
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/kasiun2.jpg
Валентин Касюн, Награда DzWINNER

Награда DzWINNER-2020: новый взгляд на продажи

09:30-09:45
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/safanyuk.jpg
Виталий Сафанюк, Cloudfresh

Голосовые боты: как не отстать от конкурентов

09:45-10:00

Мы рассмотрим проверенные способы запуска инновационных голосовых сервисов для контакт-центров различного уровня и поможем присоединиться к числу лидеров в своих сегментах.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/pashkovsky.jpg
Сергей Пашковский, 4Service Group

Анализ рынка: взгляд изнутри

10:00-10:15
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/slobodyanyuk1.jpg
Татьяна Слободянюк, Global Bilgi

Стратегия рекрутмента в условиях «новой реальности»

10:15-10:30

Выступление позволит не только познакомиться со стратегией системного рекрутмента, но и оценить реальные цифры и секреты поддержания эффективности при переходе на удаленный подбор персонала.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:30-10:45

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

10:45-11:15

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по управлению персоналом в контакт-центре можно по зеленым ленточкам на беджах, по организации процессов – по синим, по технологиям – по красным.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/dergacheva2.jpg
Ирина Дергачева, независимый консультант

Мастер-класс на тему: «Ценности компании: как превратить недооцененный ресурс в эффективный инструмент развития бизнеса»

11:15-12:15

В ходе мастер-класса мы детально разберем, как создать аутентичную корпоративную культуру, о которой будут ходить легенды, и HR-бренд, который будет привлекать правильных людей в вашу компанию.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/shevchenko.jpg
Марина Шевченко, СИМПАТИК Групп

Мастер-класс на тему: «Эффективное управление массовым рекрутингом в контакт-центре»

11:15-12:15

Мастер-класс позволит по новому взглянуть на процесс рекрутинга в компании и поможет построить базис для превращения его в будущем в измеримую управляемую систему, которая будет подстраиваться и сохранять эффективность независимо от сложившейся ситуации.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/target.png

Круглый стол для руководителей: «Как оставаться эффективным в сложившейся ситуации: делимся секретами»

11:15-12:15
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

12:15-13:00
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/dzwinner.png
Финал Награды DzWINNER

Презентации финалистов Награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года»

13:00-14:00

В рамках нашей конференции наиболее эффективными практическими инструментами поделятся 5 финалистов в номинации «Контакт-центр года», а профессионалы рынка, присутствующие в зале, смогут поставить себя на место членов Жюри и отдать свой голос за наиболее яркий и полезный кейс.
Опытом делятся: Альфа-Банк, ПриватБанк, Телеконтакт Украина, Comfy, Vodafone

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/02/customer-service.svg

Мастер-класс по построению омниканальности с позиции технологий

13:00-14:00

В ходе мастер-класса мы рассмотрим ключевые преимущества использования омниканальности на практике, разберем «подводные камни» при её запуске, а также оценим планы развития на примере ведущих компаний в своих сегментах.

Сессия 2

Управление персоналом в контакт-центре

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/rolenkov.jpg
Олег Роленков, Добробут

Как контакт-центр помогает в адаптации персонала всей компании

14:10-14:25

На примере реальных кейсов мы рассмотрим подходы к построению адаптационной программы персонала контакт-центра, которая позволила достичь значимых результатов в крупнейшей медицинской сети клиник Украины.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/pashkova.jpg
Анастасия Пашкова, Credit Agricole

Как построить обслуживание «по-семейному». Специфика работы с персоналом

14:25-14:40

В ходе выступления мы рассмотрим реальные примеры обучения, наставничества, контроля качества и построения процессов, которые позволяют предоставить индивидуальный сервис каждому клиенту и окружить его семейной заботой.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/ovsieienko.jpg
Катерина Овсеенко, Воля

Что первично в контакт-центре «персонал» или «процессы»?

14:40-14:55
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/meshchishena.jpg
Инна Мещишена, организационный коуч

Сила организационного коучинга: контакт-центр как самодостаточная система самообучения и развития

14:55-15:10

Доклад поможет кардинально изменить подход к обучению в контакт-центре с помощью инструментов организационного коучинга. Вы сможете оценить контактный центр как живую самодостаточную и целостную систему, заглянуть в ее скрытый потенциал и способности к самообучению.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

15:10-15:30

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

15:30-16:00

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по контакт-центрам с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/idea.svg
Школа Образности

Мастер-класс на тему: «Актерская импровизация, как новое направление развития контакт-центра»

16:00-17:00

В ходе мастер-класса мы разберем как «поставить на конвейер» подготовку операторов, которые придадут контакт-центру «человеческое лицо», смогут выгодно выделить вас на фоне конкурентов, но неизменно будут достигать необходимых результатов. Мы расскажем как систематизировать обучение и превратить творческий процесс импровизации в эффективный набор подходов и инструментов, которые может успешно освоить практически любой сотрудник.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/settings.png

Мастер-класс на тему: «Работа с персоналом: взгляд с позиции практикующего психолога»

16:00-17:00
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/computer.png

Мастер-класс по работе с аналитикой

16:00-17:00
Сессия 3

Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/maslov.jpg
Антон Маслов, iDeals Solutions

Возможности контакт-центра для развития бизнеса: используем скрытые ресурсы

17:10-17:25

Мы рассмотрим контакт-центр как стратегический ресурс компании, а также разберем наиболее интересные подходы для системного применения его методов в других направлениях бизнеса.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/zayatz.jpg
Алиса Заяц, ZEZMAN

Эффективные продажи как процесс в сфере недвижимости

17:25-17:40

На живых примерах мы рассмотрим проверенные инструменты и рабочие фишки, которые помогают достигать самых высоких результатов на практике в продажах в сфере недвижимости.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/Павленко.jpg
Оксана Павленко, СИМПАТИК Групп

«Голосовые боты: успехи и неудачи» или как мы запустили новое направление компании

17:40-17:55
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/rassokhina.jpg
Виктория Рассохина, SupportLab

Мессенджеры наносят ответный удар: война клонов на Л2

17:55-18:10

Как один из наиболее ярких спикеров наших конференций, Виктория в очередной раз вскроет острую проблему построения обслуживания в мессенджерах: на этот раз будем откровенно говорить о «болячках» работы Л2 в условиях множества мессенджеров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:10-18:30

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Церемония награждения лучших докладчиков конференции и победителей Награды DzWINNER-2020 в номинациях «Контакт-центр года» и «Человек года»

18:30-19:00
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Фуршет, Розыгрыш призов.

19:00-20:00

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.