http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
:hrs:min:sec

Конференция о контакт-центрах – юбилейный сезон

30 сентября 2020 года состоится юбилейная практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Первое подобное мероприятие было организовано в конце февраля 2010 года и с тех пор дважды в год собирает ведущих специалистов рынка. Достаточно быстро конференция для профессионалов закрепила за собой статус наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Этому способствовал не только качественный контент и практическая направленность, но и искреннее стремление способствовать развитию рынка контактных центров Украины и повышение его конкурентоспособности на международной арене.

Кроме этого, под эгидой практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в 2014 году был запущен профессиональный конкурс – Награда DzWINNER, который стал не только ярким событием на рынке, но и существенно повлиял на мотивацию персонала контакт-центра различного уровня по всей стране.

К сожалению, сложившаяся ситуация не могла не отразится на рынке контактных центров и мы были вынуждены отменить встречу профессионалов 23 апреля. Но рынок меняется и контакт-центры находятся в авангарде этих изменений, поэтому конференция «Контакт-центры: лучшие практики» в сентябре станет, по сути, результирующим мероприятием, которое подведет итоги прошедшего периода и определит основные тренды отечественного рынка на ближайший год.

Мы хотели бы обозначить основные аспекты, на которых будет базироваться мероприятие 30 сентября:

Взгляд изнутри на работу контакт-центра

Интернет открывает практически неограниченный доступ к информации, но это значительно усложняет отбор качественных материалов. Мы изначально сделали ставку на обмен опытом профессионалов – тех, кто не понаслышке знаком с особенностями работы контакт-центров, а не публичных «экспертов во всем». У нас нет выступлений о достижении «успешного успеха», а в каждом докладе разбираются реальные кейсы и практические инструменты. Большая часть наших спикеров мало известна широкой аудитории и их редко можно увидеть на публичных мероприятиях, но зато общение с ними может помочь найти не такие популярные, но действенные решения для существующих задач.

Мы заинтересованы, чтобы вы и ваш бизнес развивались эффективно, поэтому делаем ставку на обмен опытом профессионалов!

Офлайн для тех, кто постоянно в онлайне

Рынок контакт-центров, как никакой другой, был готов для перехода на удаленную работу, но даже для его представителей этот процесс не прошел гладко, учитывая специфику бизнеса. За этот период накопилось большое количество как положительных, так и не очень кейсов, которыми мы поделимся в рамках конференции. Особенность формата мероприятия усложняет переход в онлайн, но мы постараемся обеспечить максимально возможный уровень безопасности и будем выполнять все требования МОЗ Украины. К сожалению, в связи с этим, мы будем вынуждены значительно сократить количество участников, но мы никогда не ставили цель – заработать на конференции, а всегда проводили её для развития рынка. Несмотря на ситуацию, практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» снова попытается удивить участников интересными активностями и качественным контентом.

Мы заинтересованы в качественном обмене практическим опытом для эффективного развития рынка, но с максимальным уровнем безопасности для здоровья участников!

Познакомьтесь с опытом лучших в рамках Награды DzWINNER

Уже традиционно осенью рынок контакт-центров узнает победителей и финалистов по итогам 6-ти недельного профессионального конкурса, отличительной особенностью которого является не только оценка уровня номинантов, но и их профессиональный рост. В этом году финал награды DzWINNER в десяти номинациях пройдет 29 сентября, а уже 30 сентября 5 контакт-центров, показавшие лучшие результаты по итогам года, сойдутся в очном противостоянии и представят на суд участников конференции «Контакт-центры: лучшие практики» свои практические подходы и интересные наработки. Именно в этот день будет определены победители в двух наиболее значимых номинациях награды DzWINNER – «Контактный центр года» и «Человек года».

Мы стремимся, чтобы вы не только знали лучших представителей рынка, но и могли оценить их практические наработки!

Обмен опытом на любой вкус

Первая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» включала 32 доклада по 15 минут. Это позволяло за короткое время рассмотреть большое количество кейсов, но не давало возможность детально разобрать наиболее интересные.

Предстоящее мероприятие – это 12 практических докладов от профессионалов рынка и 5 презентаций финалистов награды DzWINNER, разбор более 30 реальных кейсов за один день, тематический круглый стол и 6 интерактивных мастер-классов от лучших докладчиков предыдущих конференций и признанных экспертов рынка. Только за 2020 год мы протестировали 6 новых форматов активностей и кроме качественного профильного контента провели обучение по оказанию первой помощи и повышению физической производительности, мастер-класс по изобразительному искусству, «бізнес-вечорниці», «мастерскую голоса» и многое другое. 30 сентября мы также уже запланировали несколько нестандартных, но интересных новых активностей.

Результаты конференции в 2019 году

Мы стараемся предоставить максимум полезной информации и каждый раз ищем новые возможности для более продуктивного обмена опытом!

Профессиональный рост и развитие рынка

Несмотря на то, что рынок контакт-центров Украины демонстрирует стабильный рост, достаточно тяжело постоянно искать новые интересные кейсы. Мы выбрали путь саморазвивающейся системы, привлекая в качестве спикеров преимущественно участников предыдущих конференций «Контакт-центры: лучшие практики» и «Лучшие практики обслуживания клиентов», знакомых с форматом и нашими принципами. Мы с первых дней активно способствуем развитию награды DzWINNER, финалисты и победители которой позволяют разнообразить контент и сделать конференцию ярче, а также проводим разноплановые тематические мероприятия, выявляя новых спикеров с нестандартным подходом.

За прошедшие 10 лет есть не один десяток примеров, когда инновационные подходы и инструменты, впервые представленные на наших конференциях, получали широкое применение в отрасли. Сотни участников наших мероприятий существенно улучшили свои позиции в компании, нашли новую работу или открыли свой бизнес.

Фотоотчет о конференции в 2019 году

Вместе с вами мы стараемся развивать рынок и делать работу контакт-центров более прозрачной и эффективной!

Условия участия

Присоединяйтесь к наиболее значимому мероприятию в Украине в сфере контакт-центров!

До встречи на конференции «Контакт-центры: лучшие практики»!


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.