В сфере контакт-центров работает более 15 лет. Карьеру начал в 2005 году в ЗАО «Украинская мобильная связь» (сегодня – Vodafone Украина), когда пришел оператором в днепропетровский контакт-центр компании.
За время работы в одном из ведущих контактных центров Украины Борис получил значительный опыт и широкую экспертизу в сфере оптимизации процессов и управления персоналом. На его счету участие в разработке и руководство программой кадрового развития персонала «Big DAO Academy», запуск программы адаптации сотрудников после выхода из декретного отпуска, разработка новостного портала в корпоративной социальной сети «Простор» и многое другое.
С 2016 году работал на должности руководителя контакт-центра ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго», а через несколько месяцев возглавил и запустил в работу вновь созданный контактный центр ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго». Позже занимался оптимизацией процессов и развитием контакт-центров города Киева и Кабинета Министров Украины. С 2020 года возглавляет аналогичное направление в Национальном агентстве по вопросам противодействия коррупции.
Борис Юрченко имеет уникальную экспертизу, качественно совмещающую опыт работы как в ведущих корпоративных контакт-центрах Украины, так и различных подразделениях государственных и коммунальных служб. Принимает активное участие в работе над изменениями законодательства в профильном направлении, развитии и оптимизации процессов работы государственных контактных центров.
Нестандартный взгляд на стандартные проблемы государственных контакт-центров
Как правило, многие из нас привыкли ругать контакт-центры государственных и коммунальных служб за то, что они не могут работать с обращениями так, как принято в бизнесе… Но всё ведь не так однозначно!
Только лишь создание контакт-центра не дает гарантии, что все другие подразделения заработают отлично. Существует огромное количество ограничений, о которых большая часть людей даже не догадывается…
Структурно мастер-класс будет состоять из двух частей:
Мастер-класс будет полезен:
По новому взглянуть на работу государственных контакт-центров в сложившихся условиях, а также детально обсудить сложности и реальные перспективы на примере успешных кейсов в данном направлении.
|