http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/yurchenko-320x320.jpg
DTEK

Борис Юрченко

Борис Юрченко – руководитель контактных центров ДТЭК Днепрооблэнерго и ДТЭК Донецкоблэнерго, входящих в крупнейшую энергопоставляющую компанию Украины, обслуживающую 2,4 млн. клиентов.

В сфере контакт-центров работает более 12 лет. Карьеру начал в 2005 году в ЗАО «Украинская мобильная связь» (сегодня – Vodafone Украина), когда пришел оператором в днепропетровский контакт-центр компании.

За время работы в одном из ведущих контактных центров Украины Борис получил значительный опыт и широкую экспертизу в сфере оптимизации процессов и управления персоналом. На его счету участие в разработке и руководство программой кадрового развития персонала «Big DAO Academy», запуск программы адаптации сотрудников после выхода из декретного отпуска, разработка новостного портала в корпоративной социальной сети «Простор» и многое другое.

В 2016 году перешёл на должность руководителя контакт-центра ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго», а позже возглавил и запустил в работу вновь созданный контактный центр ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго».


Достижения:

В 2015 году был номинирован в программу талантов Vodafone Украина.

Реализовал проект перехода контат-центра на новый протокол IP-телефонии, что позволило расширить количество входящих линий телефонии с 60 до 200 без дополнительных финансовых инвестиций, подключить новые сервисы и увеличить количество обрабатываемых звонков с 78 000 в октябре 2016 г. до 150 000 в декабре 2017 года.

Запустил проект «Виртуальный центр обслуживания клиентов», который позволил обслуживать в социальных сетях порядка 100 000 клиентов в год, что на 10% сократило количество обращений по телефону и сделало работу компании более публичной.


Тема:

Как сделать проблемы двигателем новых сервисом


Тезисы доклада:

  • Простыми словами об энергетике. Кратко о компании ДТЭК и роли контактного центра в её работе.
  • Почему просчитанный проект враг быстрого запуска? Примеры того, что оперативные решения и действия помогают добиться значимого результата.
  • Сделать свои ошибки или учиться на чужих? Что лучше при запуске проекта?

Выступление Бориса Юрченко позволит:

Всего за 15 минут узнать, как в критической ситуации удалось реализовать успешный проект по обслуживанию клиентов в альтернативных каналах, который на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных направлений компании в сфере взаимодействия с клиентами.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.