http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/shkolnaya-320x320.jpg
Добробут

Ольга Школьная

Ольга Школьная – операционный директор поликлиники для детей на Ломоносова и поликлиники для детей и взрослых на Конева, медицинская сеть «Добробут».

В сфере контакт-центров работает с 2005 года, когда была приглашена в издательство «Бурда-Украина» для организации службы телемаркетинга. Именно в этой сфере Ольга и получила свой первый опыт построения контакт-центра с «нуля», который позже ей помог при запуске аналогичного проекта в компании-лидере каталожной торговли книгами и потребительскими товарами на территории стран СНГ.

В сентябре 2015 году приняла участие в конкурсе на должность руководителя контакт-центра первой и одной из крупнейших сетей частных клиник в Украине, которая работает по современным стандартам качества. Менее чем за два года Ольге удалось изменить роль контакт-центра в компании, реализовать ряд интересных и амбициозных проектов, что позволило в марте 2017 года занять должность директора по сервису и качеству обслуживания. Построив систему дистанционного обслуживания клиентов, решила применить полученные навыки в новой для себя сфере и с октября 2018 года перешла на позицию операционного директора двух клиник в Киеве.

Ольга Школьная имеет значительный опыт оптимизации процессов контакт-центра и построения эффективных взаимоотношений со всеми подразделениями компании. На её счету запуск командного подхода в обслуживании клиентов (цепочка «контакт-центр-рецепция-врач»), качественная проработка процессов обслуживания по всем типам обращений, внедрение технологической платформы с учетом специфики бизнеса и сезонности, разработка и реализация многоуровневой системы мотивации.


Достижения:

Запуск нового контакт-центра открытого типа – проект «за стеклом».
Разработка и внедрение новых ценностей компании, а также реализация сервисного движения всей медицинской сети.
Рост повторных обращений клиентов с 26% до 63%.


Тема:

«Битва титанов» – контакт-центр или digital-канал. За кем будущее для клиента и бизнеса?


Тезисы доклада:

  • Что первично в клинике будущего для клиента: digital-каналы или контакт-центр?
  • Как изменяется роль контакт-центра в зависимости от портрета клиента.
  • Новые возможности digital-каналов для клиента и компании.
  • Результаты в цифрах использования различных каналов и их влияние на лояльность.

Выступление Ольги Школьной позволит:

На живых примерах и на основании реальных цифр ответить на вопрос, как изменяются подходы к обслуживанию клиентов после запуска контакт-центра и digital-каналов на примере одной из крупнейших медицинских сетей Украины.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.