http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/rassokhina-320x320.jpg
SupportLab

Виктория Рассохина

Виктория Рассохина – руководитель управления поддержки пользователей Sportsbook компании SupportLab, признанный эксперт в сфере построения и развития контактных центров и один из наиболее авторитетных специалистов на территории стран СНГ по работе с неголосовыми каналами.

Виктория преимущественно специализируется на построении многоканальных сервисных контакт-центров, имеет успешный опыт организации и сопровождения проектов различной сложности в сфере IT, Mail Order и Online Gaming. Является экспертом в построении процессов обслуживания в бизнесе сегмента high risk (Online Gambling, Sportsbook&Lotteries) на территории Украины и стран СНГ.

Основную часть своей профессиональной деятельности ведет в Украине, но имеет также опыт построения и управления контактными центрами в Грузии, Румынии, Хорватии и Республике Беларусь. На её счету первый в Европе контакт-центр, развернутый на базе операционной системы Mac OS.


Достижения:

  • Построила с «нуля» 7 контакт-центров, которые успешно функционируют и на сегодняшний день.
  • Организовала работу службы поддержки клиентов всех крупнейших операторов Online Gambling в Украине.
  • На сегодняшний день Виктория Рассохина является бесспорным лидером по количеству полученных наград «Лучший докладчик» и «За лучший кейс» – четырежды профессионалы рынка контактных центров признавали её победителем в рамках конференций «Контакт-центры: лучшие практики» и «Лучший практики обслуживания клиентов».

Тема:

Мессенджеры наносят ответный удар: война клонов на Л2


Тезисы доклада:

  • Эпизод 1: Мессенджеры на Л1 – организация, управление, метрики. Да пребудет с нами Сила.
  • Эпизод 2: Джедаи на Л2 – как не перейти на Тёмную сторону?
  • Эпизод 3: Много путей есть, испробовать все ты должен, юный падаван (с)
    Поиск правильного подхода к организации работы в мессенджерах на Л2.

Выступление Виктории Рассохиной поможет:

Разобраться в реалиях работы с эскалированными запросами супервизоров, специалистов бэк-офиса, руководителей проектов, а также прольёт свет на пути решения проблемы перегруженности Л2.

Как один из наиболее ярких спикеров наших конференций, Виктория в очередной раз вскроет острую проблему построения обслуживания в мессенджерах: на этот раз будем откровенно говорить о «болячках» работы Л2 в условиях множества мессенджеров.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.