http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/01/rassokhina-320x320.jpg
М.С.Л.

Виктория Рассохина

Виктория Рассохина – руководитель управления поддержки пользователей компании М.С.Л., Член Совета Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, где также курирует работу комитета обучения ВАКЦ.

Виктория – специалист по построению многоканальных сервисных контакт-центров, имеет успешный опыт организации и сопровождения проектов различной сложности в сфере IT, Mail Order и Online Gaming. Является экспертом в построении процессов обслуживания в бизнесе сегмента high risk (Online Gambling, Sportsbook&Lotteries) на территории Украины и стран СНГ.

Основную часть своей профессиональной деятельности ведет в Украине, но имеет также опыт построения и управления контактными центрами в Грузии, Румынии, Хорватии и Республике Беларусь. На её счету первый в Европе контакт-центр, развернутый на базе операционной системы Mac OS.


Достижения:

Построила с «нуля» 7 контакт-центров, которые успешно функционируют и на сегодняшний день.
Организовала работу службы поддержки клиентов всех крупнейших операторов Online Gambling в Украине.
Виктория Рассохина на данный момент является единственным спикером, дважды становившимся победителем в номинации «Лучший докладчик» в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» (2016 и 2017 гг.).


Тема мастер-класса:

Приговор: ВИНОВНЫ! Чистосердечные признания в ошибках с персоналом, которые (НЕ) совершали


Вопросы для обсуждения:

  • Рекрутеры, рекрутеры, а я маленький такой, то мне страшно, то мне грустно… прекратите, боже мой! – Почему рекрутеры не слышат КЦ?
  • Рабы, Роботы, Придворные или свободные Короли? – как выстроить эффективную орг. структуру контакт-центра?
  • Уволить нельзя развивать. – Где и КОГДА поставить запятую?

Содокладчик: Елена Чурсина, руководитель Львовского Центра Обслуживания Абонентов, Vodafone Украина


Мастер-класс Виктории Рассохиной и Елены Чурсиной позволит:

В открытом диалоге с участниками конференции сделать самые откровенные признания про самые неоднозначные вопросы контакт-центра – управление персоналом.

Впервые в рамках конференций ВАКЦ – формат «3 в 1»: взгляд на проблему с точки зрения малого, среднего и большого контакт-центра.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.