https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/03/philipenko-320x320.jpg
RBC Group

Игорь Филипенко

Игорь Филипенко с 1997 года работал на рынке информационных технологий, менеджмент-консалтинга, внедрения ERP и CRM-систем.

В 2004 году перешел в АСК «ИНГО Украина» на позицию заместителя Председателя Правления по развитию.

В страховой компании Игорь отвечал за развитие ИТ, бизнес-процессов и организационных преобразований, а также маркетинга. Под его руководством были выполнены проекты по развитию серверной инфраструктуры с использованием технологий виртуализации (2006), внедрению CRM-системы на базе отраслевого решения Siebel Insurance (2007), построению корпоративного хранилища данных и системы аналитической отчетности (2008), а также системы корпоративной телефонии (2008) и контакт-центра (2010).

С 2015 года Игорь Филипенко курировал проект перестройки бизнес-процессов компании, цель которого – успешная адаптация страховых продуктов и услуг к цифровой эре и переход к новой модели взаимодействия с клиентами и партнерами.

Осенью 2017 года основал собственную компанию DDM.center, которая ориентирована на повышение эффективности использования аналитических инструментов в процессах управления контакт-центрами и компаниями в целом. Годом позже также возглавил Департамент расширенной аналитики RBC Group.


Тема:

Использование нейронных сетей в процессах управления персоналом


Тезисы доклада:

Вопросам удержания персонала сегодня уделяется достаточно большое внимание не только в сфере контакт-центров, но и на нашем открытом рынке в целом. При этом, компании чаще всего используют популярные подходы, редко учитывая специфические особенности своего бизнеса. А ведь контакт-центр – отличная площадка для проверки различных аналитических теорий. В нем не только собирается большое количество статистических данных, но и параметризованы практически все ключевые показатели.

Во время выступления мы разберем несколько практических кейсов, связанных с прогнозированием оттока персонала с помощью современных технологий. Научимся прогнозировать количество сотрудников с течением времени – ответим на вопрос, через сколько месяцев останется 75%, 50%, 25% персонала. Эта информация даст понимание о необходимых сроках и количестве набора новых сотрудников.


Выступление Игоря Филипенко позволит:

Разобраться, что такое искусственная нейронная сеть и как ее можно использовать, чтобы предсказать вероятность ухода конкретного сотрудника и факторы влияния на его решение уволиться.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.