https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/nazarchuk2-320x320.jpg
Kasta

Наталья Назарчук

Наталья Назарчук – профессионал в сфере обслуживания клиентов с уже более чем 15-летним стажем. Имеет глубокую экспертизу в построении и оптимизации процессов работы с клиентами в телекоммуникациях (Воля, МТС, Vega), финансовом секторе, а последние 3 года развивает направление клиентского опыта и маркетинга в Kasta (ранее – modnaKasta).

За её плечами создание с «нуля» и развитие региональных площадок обслуживания, внедрение инновационных решений для контакт-центра, управление крупными проектами по сокращению затрат и оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, на счету Натальи значительная экспертиза в построении системы обучения и развития персонала, запуск очного и заочного обучения, автоматизированной оценки качества и т.п.

Последние несколько активно занимается построением идеального клиентского опыта при взаимодействии с kasta.ua, включая digital-коммуникации, усовершенствование UX на web/mobile-платформах, предоставление качественного сервиса на всех этапах покупки.

По мнению Натальи Назарчук миссия клиентского сервиса в Kasta: сделать клиента счастливым и постоянным, удивлять его, внедряя инновации, делая шопинг быстрее, удобнее и дешевле.


Достижения:

Крупнейший проект по оптимизации затрат и процессов обслуживания в компании Воля – за 2 года удалось более чем в 3 раза сократить количество нецелевых обращений клиентов (благодаря успешным проектам автоматизации процессов, работы с повторными обращениями и перевода клиентов в каналы самообслуживания).

Путь от простого оператора контакт-центра до директора по маркетингу ведущей eCommerce-площадки в стране (Kasta сегодня: 7 млн. зарегистрированных пользователей, 30 тысяч заказов в день и гарантированно самые выгодные цены). На данный момент Наталья управляет 3-мя крупными направлениями в Kasta – маркетинг, Customer Care и крупнейший продакшн по производству фото и видео-контента для интернет-магазинов.


Тема:

«Клиентоориентированный eСommerce» или трансформация влияния контакт-центра на бизнес


Тезисы доклада:

  • История развития контакт-центра и его функций в структуре компании
  • Тенденции рынка и трансформация запроса бизнеса к контактному центру
  • Customer Care – ключевой драйвер роста бизнес-показателей в Kasta

Выступление Натальи Назарчук позволит:

Детально рассмотреть изменение роли контакт-центра в бизнесе на примере eCommerce-компании, имеющей 7 млн. зарегистрированных пользователей и обслуживающей 30 тысяч заказов в день.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.