http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/02/nazarchuk2-320x320.jpg
modnaKasta

Наталья Назарчук

Наталья Назарчук – профессионал в сфере обслуживания клиентов с уже более чем 16-летним стажем, Член Совета Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Имеет значительный опыт в сфере телекоммуникаций (Воля, МТС, Vega), финансовом секторе (Ренессанс Капитал, СК Allianz), а последние несколько лет развивает Customer Care в modnaKasta – лидере продаж в Украине в категории «одежда и обувь».

За её плечами опыт создания с «нуля» и развития региональных площадок (Днепр и Львов), внедрение инновационных решений для контакт-центра, управление крупными проектами по сокращению затрат и оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, Наталья имеет значительную экспертизу в направлении HR: рекрутинг, оценка и обучение персонала, проекты по развитию корпоративной культуры.

По мнению Натальи Назарчук миссия клиентского сервиса в modnaKasta: сделать клиента счастливым и постоянным, предоставляя сервис быстро, удобно и качественно.


Достижения:

Крупнейший проект по оптимизации затрат и процессов обслуживания в компании Воля за 2 года удалось более чем в 3 раза сократить количество нецелевых обращений клиентов (благодаря успешным проектам автоматизации процессов, работы с повторными обращениями и перевода клиентов в каналы самообслуживания).

Запуск эффективной и удобной для клиентов структуры мультиканального обслуживания в modnaKasta – 8 каналов обслуживания в единой системе. В результате – повышение продуктивности контакт-центра в 2 раза, а также значительный рост уровня удовлетворенности клиентов.


Тема:

Вызов Black Friday – как контакт-центру масштабироваться в 5 раз в «высокий» сезон


Тезисы:

modnaKasta сегодня: 5 млн. зарегистрированных пользователей, 20 тысяч заказов в день, гарантированно самые выгодные цены.

Но! В ноябре, когда стартует самая глобальная распродажа года – Black Friday, эти цифры увеличиваются многократно: в этот период в 5 раз повышается количество посетителей на сайте и в 6 раз вырастают продажи.

Такие масштабы – серьезный вызов для любого контакт-центра… Нам удалось не только выдержать нагрузку, но и обеспечить высокий показатель решения вопросов с первого раза, а также повысить лояльность наших клиентов.

В ходе доклада мы обсудим:

  • Уроки Black Friday – работа над ошибками прошлого сезона
  • Когда начинать готовиться к сезону
  • «Раскрываем секретные места» – где брать временные ресурсы
  • Как организовать работу контакт-центра в условиях предельной нагрузки

Выступление Натальи Назарчук позволит:

На примере разбора реального кейса узнать, как небольшому контакт-центру обеспечить максимальную доступность и качество обслуживания для клиентов в «высокий» сезон с минимальными затратами для компании.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.