За её плечами создание с «нуля» и развитие региональных площадок обслуживания, внедрение инновационных решений для контакт-центра, управление крупными проектами по сокращению затрат и оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, на счету Натальи значительная экспертиза в построении системы обучения и развития персонала, запуск очного и заочного обучения, автоматизированной оценки качества и т.п.
Последние несколько активно занимается построением идеального клиентского опыта при взаимодействии с kasta.ua, включая digital-коммуникации, усовершенствование UX на web/mobile-платформах, предоставление качественного сервиса на всех этапах покупки.
По мнению Натальи Назарчук миссия клиентского сервиса в Kasta: сделать клиента счастливым и постоянным, удивлять его, внедряя инновации, делая шопинг быстрее, удобнее и дешевле.
Крупнейший проект по оптимизации затрат и процессов обслуживания в компании Воля – за 2 года удалось более чем в 3 раза сократить количество нецелевых обращений клиентов (благодаря успешным проектам автоматизации процессов, работы с повторными обращениями и перевода клиентов в каналы самообслуживания).
Путь от простого оператора контакт-центра до директора по маркетингу ведущей eCommerce-площадки в стране (Kasta сегодня: 7 млн. зарегистрированных пользователей, 30 тысяч заказов в день и гарантированно самые выгодные цены). На данный момент Наталья управляет 3-мя крупными направлениями в Kasta – маркетинг, Customer Care и крупнейший продакшн по производству фото и видео-контента для интернет-магазинов.
«Клиентоориентированный eСommerce» или трансформация влияния контакт-центра на бизнес
Детально рассмотреть изменение роли контакт-центра в бизнесе на примере eCommerce-компании, имеющей 7 млн. зарегистрированных пользователей и обслуживающей 30 тысяч заказов в день.
|