http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun-320x320.jpg
Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Валентин Касюн – глава организационного комитета Награды DzWINNER, бизнес-тренер в области продаж по телефону, эксперт консалтинговых компаний «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» и «Masterss».

Валентин прошел путь от наемного менеджера по привлечению клиентов системного банка до руководителя контактного центра. За его плечами больше 25 000 проанализированных разговоров сотрудников компаний с клиентами, сотни протестированных сценариев разговоров, 13 лет опыта в продажах и 8 лет управленческого опыта в подразделениях дистанционного обслуживания и продаж.

С 2013 года Валентин проводит тренинги по телепродажам под эгидой ВАКЦ, а с 2014 года входит в состав команды профессионалов «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», являющейся одним из наиболее авторитетных игроков в сфере обучения персонала и развития контакт-центров на территории стран СНГ.

В 2014 году стал одним из инициаторов создания и возглавил организационный комитет Награды DzWINNER – высшего признания профессиональных навыков в Украине специалистов в сфере контакт-центров.

Среди клиентов Валентина Касюна: Kyivstar, Vodafone, lifecell, Ростелеком, OLX, Comfy, Альфа-Банк, УкрСоцбанк, УкрСиббанк, AXA Страхование, Lego, RBC Money, ВЕКО, Global Bilgi, Beeper и многие другие.


Достижения:

Награда DzWINNER получила признание как наиболее значимое событие в Украине в сфере развития и мотивации персонала контакт-центров.

Лучшие результаты:

  • После каждого 6-го звонка потенциальный клиент стал действующим клиентом Private Banking (всего более 100 клиентов, активы которых составили 100-300 тыс. $)
  • Обучаемая группа из 15 сотрудников показала за 2 месяца +45% продаж в сравнении с такой же контрольной группой из 15 сотрудников (чистота эксперимента обеспечивалась максимальной изоляцией двух равноценных изолированных групп)
  • Создав подразделение «с нуля» и доведя количество сотрудников до 100 человек, удалось увеличить конверсию с 3,4% до 12% (при плане в 10%) и научиться зарабатывать 40-50 тыс. $/месяц , что было отмечено главной наградой Call Center World 2017 в Лондоне в номинации «Лучшая телемаркетинговая кампания»

Тема:

Как Награда DzWINNER влияет на обслуживание тысяч ваших клиентов?


Тезисы доклада:

Сергей Сокольников (Comfy) прежде, чем получить Награду DzWINNER-2016 в номинации «Продавец года», провел тысячи переговоров с клиентами, тестируя сотни сценариев разговоров. И не все было гладко, ведь в 2015 году Сергей не попал даже в Short-List Награды. Одна из работ Сергея.

Татьяна Таран (УкрСиббанк) – победитель в номинации «Консультант года» DzWINNER-2016 настолько «прокачала» навыки переговоров, что даже самые сложные жалобы и обращения клиентов для нее стали лишь тренировкой своих коммуникативных навыков, а количество зарегистрированных Татьяной жалоб стремилось к нулю: почти все жалобы теперь стали просто рабочими моментами. Одна из работ Татьяны.

На пути к совершенству ваши сотрудники будут взаимодействовать с тысячами клиентов, испытывать сотни стратегий переговоров и моделей поведения. Как извлечь максимальную выгоду из соревнований и зарядить сотрудников на сверхдостижения, чтобы бизнес и тысячи ваших клиентов получили по-настоящему превосходное качество обслуживания?


Выступление Валентина Касюна позволит:

На реальных примерах разобрать составляющие эффективных продаж и узнать, как превратить ваших сотрудников в «Чемпионов сервиса и продаж».

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.