Валентин прошел путь от наемного менеджера по привлечению клиентов системного банка до руководителя контактного центра. За его плечами больше 25 000 проанализированных разговоров сотрудников компаний с клиентами, сотни протестированных сценариев разговоров, 13 лет опыта в продажах и 8 лет управленческого опыта в подразделениях дистанционного обслуживания и продаж.
С 2013 года Валентин проводит тренинги по телепродажам под эгидой ВАКЦ, а с 2014 года входит в состав команды профессионалов «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», являющейся одним из наиболее авторитетных игроков в сфере обучения персонала и развития контакт-центров на территории стран СНГ.
В 2014 году стал одним из инициаторов создания и возглавил организационный комитет Награды DzWINNER – высшего признания профессиональных навыков в Украине специалистов в сфере контакт-центров.
Среди клиентов Валентина Касюна: Kyivstar, Vodafone, lifecell, Ростелеком, OLX, Comfy, Альфа-Банк, УкрСоцбанк, УкрСиббанк, AXA Страхование, Lego, RBC Money, ВЕКО, Global Bilgi, Beeper и многие другие.
Награда DzWINNER получила признание как наиболее значимое событие в Украине в сфере развития и мотивации персонала контакт-центров.
Лучшие результаты:
Награда DzWINNER-2019: раскрываем нововведения и секреты
Участники конференции ВАКЦ не только первыми узнать о всех особенностях и нововведениях Награды DzWINNER в 2019 году, но и получить право доступа к закрытому уникальному контенту сайта, который поможет в подготовке «чемпионов» в сервисе и продажах, а также даст возможность воспользоваться правом на дополнительную скидку на участие в награде.
|