http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
23 марта 2017 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun-320x320.jpg
Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Валентин Касюн — глава организационного комитета Награды DzWINNER, бизнес-тренер, эксперт в области продаж по телефону, руководитель проектов консалтинговой компании «Masterss».

Валентин прошел путь от наемного менеджера по привлечению клиентов системного банка до руководителя контактного центра. За его плечами больше 20 000 проанализированных разговоров сотрудников компаний с клиентами, 13 лет опыта в продажах, 11 лет управленческого опыта, 4 года опыта управления проектами.

С 2013 года Валентин проводит тренинги по телепродажам под эгидой ВАКЦ, а с 2014 года входит в состав команды профессионалов «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», являющейся одним из наиболее авторитетных игроков в сфере обучения персонала и развития контакт-центров на территории стран СНГ.

В 2014 году стал одним из инициаторов создания и возглавил организационный комитет Награды DzWINNER — высшего признания профессиональных навыков в Украине специалистов в сфере контакт-центров.

Среди клиентов Валентина Касюна: OLX, Comfy, lifecell, Ростелеком, Альфа-Банк, УкрСоцбанк, УкрСиббанк, AXA Страхование, Lego, RBC Money, ВЕКО, Global Bilgi, Beeper и многие другие.


Достижения:

Награда DzWINNER получила признание как наиболее значимое событие в Украине в сфере развития и мотивации персонала контакт-центров.


Тема:

Как Награда DzWINNER влияет на обслуживание тысяч ваших клиентов?


Тезисы доклада:

Сергей Сокольников (Comfy) прежде, чем получить Награду DzWINNER-2016 в номинации «Продавец года», провел тысячи переговоров с клиентами, тестируя сотни сценариев разговоров. И не все было гладко, ведь в 2015 году Сергей не попал даже в Short-List Награды. Одна из работ Сергея.

Татьяна Таран (УкрСиббанк) – победитель в номинации «Консультант года» DzWINNER-2016 настолько «прокачала» навыки переговоров, что даже самые сложные жалобы и обращения клиентов для нее стали лишь тренировкой своих коммуникативных навыков, а количество зарегистрированных Татьяной жалоб стремилось к нулю: почти все жалобы теперь стали просто рабочими моментами. Одна из работ Татьяны.

На пути к совершенству ваши сотрудники будут взаимодействовать с тысячами клиентов, испытывать сотни стратегий переговоров и моделей поведения. Как извлечь максимальную выгоду из соревнований и зарядить сотрудников на сверхдостижения, чтобы бизнес и тысячи ваших клиентов получили по-настоящему превосходное качество обслуживания?


Выступление Валентина Касюна позволит:

На реальных примерах разобрать составляющие эффективных продаж и узнать, как превратить ваших сотрудников в «Чемпионов сервиса и продаж».

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.