http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/02/dergacheva2-320x320.jpg
Независимый консультант

Ирина Дергачева

Ирина Дергачева более 13 лет работает в сфере клиентского сервиса, 10 из которых на управленческих позициях.

Свою карьеру в сфере контакт-центров начала с позиции оператора в компании Астелит (с 2016 года – lifeсell). Карьерный рост сопровождался расширением навыков и приобретением профессиональной экспертизы в группе компаний, контакт-центры которой неоднократно становились призерами крупнейших международных конкурсов и наград.

В разное время Ирина руководила контакт-центром компании Global Bilgi в Республике Беларусь, являлась операционным менеджером данной компании в Украине, выстраивала процессы обслуживания клиентов в качестве Customer Service Director в компании Wentrum.

С 2016 года является независимым консультантом и бизнес-тренером, помогая украинским и зарубежным компаниям оптимизировать процессы сервисных подразделений, а также успешно продвигает на рынке авторские тренинговые программы по менеджменту и личной эффективности.

С 2015 года входит в состав Жюри Награды DzWINNER, делясь своим опытом и экспертизой с участниками международного конкурса, которые будут определять тенденции рынка контакт-центров Украины уже через 5-7 лет.


Достижения:

За последние два года реализовала девять успешных проектов по оптимизации процессов обслуживания клиентов в аутсорсинговых и in-house контакт-центрах в сферах логистики, финансов, e-commerce, ритейла, образования и IT.
Успешная трансформация in-house контакт-центра в аутсорсинговый в одной из наиболее конкурентных областей.
Более 10 членов команды Ирины занимают ТОПовые позиции в ведущих компаниях Украины и Республики Беларусь.


Тема:

Четыре препятствия на пути к вершине успешной адаптации сотрудников контакт-центра


Тезисы доклада:

По статистике большая часть увольнений сотрудников контакт-центров приходится в период с 1 по 3 месяцы с момента начала работы. О том, что новичков необходимо адаптировать, мы говорим давно, но все ли правильно делаем?

Мы обсудим ключевые ошибки, которые допускаются различными компаниями в процессе адаптации. Конечно, в том случае, если она вообще есть. Ведь зачастую даже какие-то адаптационные действия мы выполняем, но они не носят системный характер…

Что же делать для того, чтобы учесть все нюансы, задействовать оптимальные ресурсы, и создать идеальный план адаптации?

В ходе доклада мы рассмотрим реальные кейсы, которые позволили предотвратить эти самые ошибки и снизить текучесть в первые месяцы работы.


Выступление Ирины Дергачевой позволит понять:

– Как проверить – все ли сферы охвачены вашим текущим планом адаптации
– Как организовать максимально комфортную социальную адаптацию новичков
– Как прививать сотрудникам ценности компании буквально с первого дня работы
– Как вовлечь весь персонал в процесс адаптации и мотивировать опытных сотрудников оказывать поддержку новичкам

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.