http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/dergacheva2-320x320.jpg
Независимый консультант

Ирина Дергачева

Ирина Дергачева более 14 лет работает в сфере клиентского сервиса, 10 из которых на управленческих позициях и 3 – в качестве независимого консультанта.

Свою карьеру в сфере контакт-центров начала с позиции оператора в компании Астелит (с 2016 года – lifeсell). Карьерный рост сопровождался расширением навыков и приобретением профессиональной экспертизы в группе компаний, контакт-центры которой неоднократно становились призерами крупнейших международных конкурсов и наград.

В разное время Ирина руководила контакт-центром компании Global Bilgi в Республике Беларусь, являлась операционным менеджером данной компании в Украине, выстраивала процессы обслуживания клиентов в качестве Customer Service Director в компании Wentrum.

С 2016 года является независимым консультантом и бизнес-тренером, помогая украинским и зарубежным компаниям оптимизировать процессы сервисных подразделений, а также успешно продвигает на рынке авторские тренинговые программы по менеджменту и личной эффективности.

С 2015 года входит в состав Жюри Награды DzWINNER, делясь своим опытом и экспертизой с участниками международного конкурса, которые будут определять тенденции рынка контакт-центров Украины уже через 5-7 лет.


Достижения:

За последние три года реализовала 10 успешных проектов по оптимизации процессов обслуживания клиентов в аутсорсинговых и in-house контакт-центрах в сферах логистики, финансов, e-commerce, ритейла, образования и IT.
Успешная трансформация in-house контакт-центра в аутсорсинговый в одной из наиболее конкурентных областей.
Более 10 членов команды Ирины занимают ТОПовые позиции в ведущих компаниях Украины и Республики Беларусь.
В апреле 2019 года Ирина стала победителем в номинации «Лучший кейс» в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики».


Тема мастер-класса:

Ценности компании: как превратить недооцененный ресурс в эффективный инструмент развития бизнеса


Краткое описание:

Ценности компании – это то, что зачастую воспринимается, как формальность. Они где-то написаны, но никто не помнит, как сформулированы, более того, не понимает, какой от них толк.

На самом же деле ценности – это мощнейший (и что немаловажно, бесплатный) инструмент для подбора, удержания и мотивации сильной и преданной команды, повышения продуктивности работы сотрудников. Конечно, только в том случае, если они работают.

В ходе мастер-класса Ирина Дергачева расскажет, как превратить ценности в эффективный инструмент развития бизнеса. На примере реальных кейсов компаний из различных отраслей мы рассмотрим несколько типовых ситуаций:

  • Что делать, если ценности в компании не обозначены? Как правильно их сформулировать?
  • Как сделать так, чтоб они откликались у вашей существующей команды и стали ее движущей силой?
  • Как правильно провести перезапуск ценностей, если они формализованы и не работают?
  • Что делать внутренним контакт-центрам, если глобально в компании ценности прописаны, но они не особо применимы внутри вашего подразделения? Как создать свою автономию, которая впишется и в философию компании, а также позволит сполна воспользоваться всеми выгодами работающих ценностей.

Мастер-класс Ирины Дергачевой позволит ответить на такие вопросы:

  • Что должен делать руководитель для того, чтобы транслируемые компанией ценности работали?
  • Как собрать эффективную команду единомышленников, которые будут заинтересованы в развитии компании?
  • Как создать аутентичную корпоративную культуру, о которой будут ходить легенды, и HR-бренд, который будет привлекать правильных людей?

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.