http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/chursina-320x320.jpg
Vodafone Украина

Елена Чурсина

Елена Чурсина возглавляет львовскую площадку одного из крупнейших отечественных корпоративных контактных центров – Vodafone Украина.

Более 15 лет работает в сфере обслуживания клиентов, когда в 2002 году, будучи уже дипломированным социологом, пришла оператором в киевский контакт-центр компании UMC (сегодня – Vodafone Украина).

Стремительное развитие компании стимулировало её одной из первых в Украине принять участие в открытии региональных площадок. В 2004 году Елена возглавила одно из подразделений, насчитывающее 75 человек, Днепровского контакт-центра. В 2005 году подключилась к проекту создания площадки во Львове, которой и руководит на сегодняшний день.

Изначально Елена сделала ставку на создание вдохновляющей корпоративной культуры, которая мотивирует персонал на достижения как на уровне компании, так и развивает личностную социальную ответственность. Только за прошедший год 35 сотрудников контакт-центра получили карьерное продвижение внутри компании и 53 – профессиональное, сменив род деятельности на более экспертный. Контактный центр имеет одни из лучших показателей удовлетворенности внутренних и внешних клиентов, является постоянным призером корпоративных конкурсов, спортивных и социальных мероприятий, принимает активное участие в жизни города.

С 2014 года Елена Чурсина является членом жюри Награды DzWINNER.


Достижения:

9 побед и 18 выходов в финал подопечных и коллег Елены в персональных и корпоративных номинациях Награды DzWINNER
Призер программы «Хрустальная Гарнитура» в 2008-2013 гг.
Признание на уровне коллег и компании – Vodafone Inspiring Person – 2016 год
Победа в корпоративной программе «Признание года» в номинации «Лучший КЦ 2016 года»
Ежегодные победы команды Львовского контакт-центра во внутренней корпоративной программе «Город добрых дел» и «SMART city»


Тема мастер-класса:

Приговор: ВИНОВНЫ! Чистосердечные признания в ошибках с персоналом, которые (НЕ) совершали


Вопросы для обсуждения:

  • Рекрутеры, рекрутеры, а я маленький такой, то мне страшно, то мне грустно… прекратите, боже мой! – Почему рекрутеры не слышат КЦ?
  • Рабы, Роботы, Придворные или свободные Короли? – как выстроить эффективную орг. структуру контакт-центра?
  • Уволить нельзя развивать. – Где и КОГДА поставить запятую?

Содокладчик: Виктория Рассохина, руководитель управления поддержки пользователей компании М.С.Л.


Мастер-класс Елены Чурсиной и Виктории Рассохиной позволит:

В открытом диалоге с участниками конференции сделать самые откровенные признания про самые неоднозначные вопросы контакт-центра – управление персоналом.

Впервые в рамках конференций ВАКЦ – формат «3 в 1»: взгляд на проблему с точки зрения малого, среднего и большого контакт-центра.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.