https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/bevzenko-320x320.jpg
Upsale.me

Сергей Бевзенко

Сергей Бевзенко – генеральный директор международного аутсорсингового контакт-центра Upsale.me, помогающего своим клиентам в сфере товарного бизнеса развивать продажи в 22 странах мира.

Как и многие в отрасли контактных центров, Сергей начал свою карьеру с позиции простого оператора в 2007 году. Стремясь достигать максимальных результатов на каждом месте, достаточно быстро продвигался по карьерной лестнице, пройдя все этапы – супервизор, руководитель отдела, начальник контакт-центра, операционный директор, руководитель бизнеса. За его плечами опыт в таких компаниях, как LeBoutique, TaxFree4U, Bank4You, Банк Русский стандарт (сегодня – Forward Bank), Credit Collection Group, UkrFinance (сегодня – VostokFinance group), UCG, Upsale.me.

В своей работе делает ставку на командообразование, оперативное введение изменений и достижение значимых понятных результатов. Сергей имеет значительный опыт в построении и организации процессов контакт-центра, запуске обслуживания в режиме 24/7 и массовых кампаний, специализируется на выходе на новые рынки и эффективном управлении территориально распределенными структурами.


Достижения:

Оптимизация и построение с «нуля» процессов работы с клиентами в 28 странах ЕС, а также Азии и Аравийского полуострова.

За 3,5 года работы в Upsale.me расширил географию проектов компании до 22 стран и превратил контакт-центр в надежного партнера для своих клиентов, которого они с удовольствием рекомендуют коллегам и знакомым. Уже сегодня в своей работе компания использует native-спикеров таких редких языков, как Урду, Суахили, Хинди, нескольких наречий арабского языка и др.


Тема:

Контакт-центр с национальным колоритом: особенности работы в различных странах мира


Тезисы доклада:

Сегодня, когда границы нашей страны открыты, многие предприниматели задумываются о выходе на новые рынки. В ходе доклада мы обсудим особенности и рассмотрим некоторые секреты быстрого и эффективного освоения новых ниш в сфере обслуживания клиентов.

Основной акцент будет сделан на таких вопросах:

  • Влияние национальных особенностей на решения клиентов
  • Длительность звонка в разных странах и себестоимость минуты разговора
  • Обзор по каждой стране: отличия % подтвержденных заказов и % дополнительных продаж
  • Сравнение товара и его стоимости в разных странах
  • Определение путей работы – инхаус, аутсорс или аутстаффинг при обработке трафика в разных странах

Выступление Сергея Бевзенко будет полезно:

Тем, кто принял решение двигаться за пределы СНГ и хочет узнать, как строить отношения с гражданами разных регионов и как оптимизировать длинную цепочку построения бизнеса в странах ЕС, Азии, Аравийского полуострова.

Мы детально рассмотрим примеры и отличия результатов продаж в разных странах и методики, которые позволили их получить.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.