Контакт-центры: лучшие практики

Результаты конференции "Контакт-центры: лучшие практики" в 2012 году

22 февраля 2012 года в Киеве прошла практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики". В этом году конференция Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ) собрала в одном месте 200 профессионалов в сфере контакт-центров из Украины, России, Белоруссии и Молдовы.

ВАКЦ стремится сделать каждое последующее мероприятие более качественным и информативным для аудитории, поэтому традиционно проводит анкетирование участников по результатам конференции. В этом году своим мнением с организаторами смогли поделиться 120 посетителей практической конференции.

Несмотря на то, что общее количество участников выросло, соотношение целевых групп практически не изменилось. Конференция "Контакт-центры: лучшие практики" по-прежнему является лучшей площадкой для обмена практическим опытом руководителей контактных центров и подразделений, специализирующихся на обслуживания клиентов. 72% всех участников мероприятия возглавляют контакт-центры или ключевые подразделения в них. 60% посетителей представляют корпоративные контактные центры и 27% задействованы в сфере аутсорсинга. 36% участников работают в контакт-центрах на 100 и более операторов. Практически равномерно разделились участники от контактных центров с количеством операторов от 10 до 30 и 30 до 100. Суммарно их доля составила почти половину опрошенных.

Какое направление деятельности вашего
контакт-центра?
Какое количество рабочих мест в вашем
контакт-центре?
Вопрос: какое направление деятельности вашего контакт-центра? Вопрос: какое количество рабочих мест в вашем контакт-центре?

92% опрошенных участников мероприятия указало в своих анкетах, что им понравился формат конференции. 83% посетителей достаточно высоко оценили тематику практической конференции.

Понравился ли вам формат практической конференции? Насколько вам была интересна тематика конференции?
Вопрос: понравился ли вам формат конференции? Вопрос: насколько вам была интересна тематика конференции?

Выступления докладчиков на "отлично" и "хорошо" оценили 93% опрошенных. Наибольший интерес аудитории вызвала технологическая сессия (27%) и сессия, посвященная вопросам организации процессов в контакт-центре (24%). Почти 20% всех опрошенных отметили, что им "все понравилось", и никто из участников не указал, что не смог найти для себе ничего интересного в ходе практической конференции.

О готовности посещать подобные мероприятия ВАКЦ в будущем заявило 92% участников. Стоит отметить, что только два человека из опрошенных указало, что не хотят впредь получать приглашения на конференции Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. При этом, эти же участники достаточно высоко оценили формат и тематику практической конференции.

Как вы оцениваете выступления докладчиков в целом? Хотели бы вы в будущем получать приглашения на подобные мероприятия?
Вопрос: как вы оцениваете выступления докладчиков в целом? Вопрос: хотели бы вы в будущем получать приглашения на подобные мероприятия?

Отзывы участников "в лицах":

Кудинович Анна, начальник контакт-центра АКБ "БЕЛРОСБАНК"

Кудинович Анна, начальник Контакт-центра, БЕЛРОСБАНК

"Очень рада, что приняла участие в данной конференции. Мероприятие, безусловно, интересное и полезное. Прекрасная возможность почерпнуть опыт коллег. Часть идей, несомненно, планирую применить в работе. Спасибо Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров за отличную организацию. Со своей стороны хочется пожелать конференции не стать последней, а организаторам пожелать долгих лет процветания! ЗАО "АКБ БЕЛРОСБАНК" и я лично с удовольствием приму участие в последующим".

Назаренко Мария, руководитель колл-центра компании COMFY

Назаренко Мария, руководитель колл-центра, COMFY

"Руководители контакт-центров больше многих нуждаются в обмене опытом. На первый взгляд, перед всеми стоят одинаковые задачи: сделать контакт-центр эффективным, сохранить дружную и стабильную команду, упростить бизнес-процессы. При этом у каждой компании есть ряд пожеланий, ограничений и требований к собственному контакт-центру.
Организаторы конференции "Контакт-центры: лучшие практики" в формате одного дня сумели уделить время и общим ежедневным вопросам каждого контакт-центра, и особенностям организации разных команд: от новичков до лидеров в своей области.
Наиболее полезными стали практические примеры реализованных проектов, актуальные темы и новаторский подход многих докладчиков к работе. Оправдал ожидания и формат четырех сессий. В условиях развивающегося рынка контакт-центров в Украине успешный опыт в решении технических, стратегических и мотивационных задач становится главным мотиватором в развитии".

Осипова Яна, руководитель колл-центра компании Сентурия

Осипова Яна, руководитель колл-центра, Сентурия

"Мне весьма понравился формат конференции. Доклады короткие, если что-то слышишь важное для себя, можно подойти пообщаться во время перерывов. Получилось насыщенно и очень интересно.
Для себя полезность конференции я оценила так. Стоимость участия: 1600 грн. Количество идей, которые я привезла на проработку с мероприятия - 19. Получается около 85 грн за идею:) По моим меркам очень хороший результат ".

Видеосюжет о конференции

Организационный комитет конференции благодарен всем участникам мероприятия, высказавшим свои замечания и предложения. Мы постараемся учесть все рекомендации и сделать практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики" еще более интересной и полезной в следующем году!

Организатор

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров

Партнеры

Форма регистрации

Партнеры:

Корпорация Oracle - крупнейший поставщик программного обеспечения для бизнеса

Global Bilgi - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в Украине

Ареон Консалтинг: внедрение CRM-систем, построение call-центров / контакт-центров

Е-Консалтинг - внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM

Jabra: инновационные гарнитуры для контакт-центров и офисов

Polish Marketing Association SMB

Информационные партнеры:

Компьютерное обозрение - информационный ресурс для ИТ-профессионалов

Call-Centers - информационный портал ВАКЦ о контакт-центрах

TOPEVENTS

CIS Events Group