https://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
https://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/patsera-320x320.jpg
Analytical Boutique

Константин Пацера

Константин Пацера возглавляет компанию Analytical Boutique и является одним из наиболее авторитетных консультантов в Украине по вопросам анализа данных.

До перехода в сферу консалтинга работал в компании Киевстар в департаменте бизнес-анализа и маркетингового планирования. Благодаря его работе были разработаны и внедрены эффективные модели сегментирования и удержания клиентов, а также запущены многочисленные модели перекрестных и последующих продаж. До этого работал консультантом-аналитиком в компании Interpipe, где занимался операционным и стратегическим прогнозированием.

Константин принимает активное участие в продвижении аналитического подхода в бизнесе. С 2006 по 2012 года преподавал в Киево-Могилянской Бизнес Школе (kmbs) курсы Бизнес-анализа, включающие маркетинговые исследования, бизнес-статистику, бизнес-прогнозирование, сегментацию, прогнозную аналитику, оптимизацию, качественные методы анализа и CRM. С 2012 года преподаёт в Львовской бизнес-школе (LvBS) курсы «Аналитика для ТОР-менеджеров» и «Аналитика для HR». С 2019 года преподаёт в МИБ (Международном институте бизнеса) курсы «Аналитика для руководителя» и «Цифровая трансформация».


Достижения:

Неоднократно признавался самым «практичным» и требовательным преподавателем слушателями программы МВА в kmbs.

Корпоративные клиенты: Киевстар, МТС, Астелит, Imperial Tobacco, British American Tobacco, Toyota Ukraine, Kraft Foods, Bayer, Roshen, сеть супермаркетов Comfy, сеть супермаркетов АТБ, Nemiroff, Райффайзен Банк Аваль, Укрсиббанк, Платинум Банк, Первый Украинский Международный Банк, Новая почта, ДТЭК, сеть АЗС ОККО, OS-Direct и многие другие.


Тема:

Искусство интерпретации или «статистический прожиточный минимум»


Тезисы доклада:

  • Интерпретация числовых показателей (Что нужно считать кроме СРЗНАЧ :-))
  • Что такое выбросы и как с ними жить?!
  • Изучение взаимосвязи между различными показателями (Как изучать и уместно ли использовать корреляции?)

Мастер-класс Константина Пацеры будет полезен:

Если для Вас актуальны вопросы:

  • аналитики привлечения, развития и удержания персонала
  • анализа стратегической и операционной деятельности контакт-центра
  • анализа внутренних или внешних данных контактного центра

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.