16+ практических докладов за один день
Более 30 реальных кейсов
6 мастер-классов от признанных экспертов
250 профессионалов в одном месте
Более 3 часов живого общения
Наши партнеры
Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
Технологический партнер
Ареон Консалтинг
Компания специализируется на внедрении CRM-систем, построении и развитии контакт-центров, операционной аналитике и ИТ-аутсорсинге. Разработав эффективное омниканальное решение для контакт-центров на базе платформы VICIDial, реализовала уже более 60 комплексных проектов.
Тематический партнер
Global Bilgi
Международный аутсорсинговый контактный центр, входит в группу компаний Turkcell Group с годовым оборотом 9,4 млрд. $ и численностью персонала более 13 000 сотрудников. Global Bilgi входит в первые 5% лучших контактных центров в регионе EMEA. В Украине свою деятельность компания начала в 2008 году.
Технологический партнер
Cloudfresh
Специализируемся на продаже и интеграции облачных решений, помогающих бизнесу повысить эффективность работы и оперативно внедрять инновации для укрепления лидерских позиций. Имеет наивысшие партнерские статусы – Google Cloud Premier Partner, Zendesk Select Partner и Zoho Premium Partner.
Технологический партнер
Jabra Украина
Компания является одним из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире. Jabra предоставляет удобные способы коммуникации пользователям, деятельность которых требует постоянных перемещений, а также работающим в контакт-центрах и офисах во всех частях земного шара.
Информационный партнер
Call-centers
Тематический информационный портал, открытый в 2015 году. На портале детально рассматриваются технологические решения для контакт-центров, особенности внедрения, интеграции и построения омниканальности, а также представлены наиболее успешные кейсы по различным направлениям.
Информационный партнер
Награда DzWINNER
Награда была организована Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров в 2014 году. Является высшим признанием в Украине профессиональных навыков номинантов и вручается от лица всего профессионального сообщества на основании оценок реальных работ авторитетным жюри.
Актуальная
тематика
Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.
Практическая направленность
Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.
Комплексный подход
Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.
Авторитетные спикеры
Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.
Обмен
опытом
В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.
Система голосования
Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.
Награда DzWINNER
Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.