https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев
Программа конференции

Контакт-центры: лучшие практики

Все доклады практической конференции основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.15-09.30
Сессия 1

Рынок контакт-центров в Украине:
результаты, тенденции, перспективы

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg
Вступительное слово организаторов конференции

Краткий путеводитель по предстоящему мероприятию

09.30-09.45
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/01/slobodyanyuk1.jpg
Татьяна Слободянюк, Global Bilgi

Новая реальность. Гибридный формат контакт-центров

9:45-10:00

Выступление позволит не только познакомиться с наиболее интересными трендами гибридного формата работы контакт-центра в современных условиях и разобрать нестандартные кейсы, но и задаться вопросами выбора эффективного пути развития контакт-центра на ближайшие несколько лет.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/yarosh.jpg
Валентина Ярош, коуч-консультант

Как повысить качество обслуживания, используя принцип «WIN-WIN»

10:00-10:15
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/goshovskaya.jpg
Светлана Гошовская, Академия ДТЭК

«Играть или учиться?» – вот в чем вопрос. Тренды в мире обучения

10:15-10:30

Имея за плечами уникальную экспертизу по построению и развитию системы обучения в крупных инновационных компаниях Украины, Светлана поделится новыми наработками и наиболее интересными трендами в сфере обучения.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:30-10:45

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

10:45-11:15

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по управлению персоналом в контакт-центре можно по зеленым ленточкам на беджах, по организации процессов – по синим, по технологиям – по красным.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/05/gerasimchuk.jpg
Юлия Герасимчук, Vodafone

Мастер-класс на тему: «Развитие контакт-центра в стиле Fun Business»

11:15-12:15

В ходе мастер-класса мы детально разберем комплекс проектов для сотрудников, которые разрабатывались с учетом портрета современного сотрудника контакт-центра и оказали наибольший эффект на бизнес-показатели. Участники смогут познакомиться с самыми интересными кейсами по адаптации, обучению, внутренним коммуникациям и повышению бизнес-эффективности персонала.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/05/patsera.jpg
Константин Пацера, Analytical Boutique

Мастер-класс по работе с аналитикой

11:15-12:15

Мастер-класс позволит выявить на реальных примерах потенциальные зоны роста за счет эффективного анализа стратегической и операционной деятельности контакт-центра.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/target.png
Модератор: Татьяна Слободянюк, Global Bilgi

Круглый стол для руководителей: «Как оставаться эффективным в сложившейся ситуации: делимся секретами»

11:15-12:15
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

12:15-13:00
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/dzwinner.png
Финал Награды DzWINNER

Презентации финалистов Награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года»

13:00-14:00

В рамках нашей конференции наиболее эффективными практическими инструментами поделятся 5 финалистов в номинации «Контакт-центр года», а профессионалы рынка, присутствующие в зале, смогут поставить себя на место членов жюри награды и отдать свой голос за наиболее яркий и полезный кейс.
Опытом делятся: Альфа-Банк, Телеконтакт Украина, УкрСиббанк, Comfy, Vodafone

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/torkhov.jpg
Константин Торхов, Ареон Консалтинг

Мастер класс на тему: «Маленькие секреты больших изменений в современном контакт-центре»

13:00-14:00

В ходе мастер-класса мы детально рассмотрим наиболее интересные примеры повышения эффективности контакт-центров в сфере омниканальности, оценки качества обслуживания, запуска инновационных сервисов и многое другое. Все кейсы будут разбираться на примере и с участием представителей ведущих и динамично развивающихся компаний в своих сегментах.

Сессия 2

Управление персоналом в контакт-центре

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/zinchuk.jpg
Анна Зинчук, UpSale.Me

Подбор персонала в мультиязычном контакт-центре: на что стоит обратить внимание

14:10-14:25
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/shevchenko.jpg
Марина Шевченко, Симпатик Групп

Оценка удовлетворенности, как фундаментальный инструмент управления персоналом

14:25-14:40

Мы не только детально рассмотрим эффективный процесс оценки удовлетворенности на реальных примерах, но и научимся своевременно выявлять необходимость и определять порядок первоочередных действий, работая с зонами роста на основании полученных результатов.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/lifenko.jpg
Марина Лифенко, MOYO

eСommerce-взгляд на эффективное управление персоналом

14:40-14:55
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/Варламова2.jpg
Ольга Варламова, EVO

Мечты сбываются: новые возможности в работе с персоналом

14:55-15:10
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

15:10-15:30

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

15:30-16:00

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по контакт-центрам с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/01/kasiun2.jpg
Валентин Касюн, Награда DzWINNER

Мастер-класс на тему: «DzWINNER, как эффективный инструмент развития персонала»

16:00-17:00

В ходе мастер-класса Валентина участники конференции смогут изнутри взглянуть на особенности и процесс оценивания Награды DzWINNER, а также поставить себя на место члена жюри и разобрать конкурсные работы.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/03/yurchenko.jpg
Борис Юрченко, НАЗК

Мастер-класс на тему: «Нестандартный взгляд на стандартные проблемы государственных контакт-центров»

16:00-17:00
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/computer.png

Экспертная панель: «Персонал и процессы: поиск решений актуальных проблем в контакт-центре»

16:00-17:00
Сессия 3

Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/umanets.jpg
Николай Уманец, Воля&DataGroup

Роль оптимизации процессов при трансформации бизнеса

17:10-17:25
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/churanov.jpg
Андрей Чуранов, Unisender

Контакт-центр, как центр эффективных изменений в компании

17:25-17:40
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/seredyuk.jpg
Сергей Середюк, ПриватБанк

Кросс-канальный взгляд на выявление потребностей и качественное управление клиентским опытом

17:40-17:55

На живых примерах мы разберем как сегодня не отставать от ожиданий клиентов, как качественно использовать знания о клиентах, чтобы стать лучше в их же глазах, а также – как улучшить показатели удовлетворенности даже в неблагоприятной рыночной ситуации.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/sagirova.jpg
Мария Сагирова, Raiffeisen Bank Aval

Новые возможности при расширении полномочий операторов

17:55-18:10
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:10-18:30

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Церемония награждения лучших докладчиков конференции и победителей Награды DzWINNER-2021 в номинациях «Контакт-центр года» и «Человек года»

18:30-19:00
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Фуршет, розыгрыш призов.

19:00-20:00

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.