Практичної конференції «Контакт-центри: кращі практики» – це унікальна можливість познайомитися з перевіреними напрацюваннями провідних гравців ринку та тих, що динамічно розвиваються.
Серед доповідачів заходу професіонали галузі, чий досвід може бути корисний для будь-якого контакт-центру – дозволить уникнути типових помилок і більш ефективно розвивати бізнес.
Global Bilgi
Татьяна Слободянюк
Выступление Татьяны позволит не только познакомиться со стратегией системного рекрутмента, но и оценить реальные цифры и секреты поддержания эффективности при переходе на удаленный подбор персонала.
Награда DzWINNER
Валентин Касюн
Награда DzWINNER – отличная возможность проверить себя и доказать, что ваши сотрудники лучшие на рынке. Валентин поделится секретами и нововведениями конкурса в 2020 году.
Добробут
Олег Роленков
На примере реальных кейсов Олег поделится секретами построения адаптационной программы персонала контакт-центра, которая позволила достичь значимых результатов в крупнейшей медицинской сети клиник Украины.
Организационный коуч
Инна Мещишена
Доклад Инны поможет рассмотреть возможности кардинального изменения подхода к обучению в контакт-центре с помощью инструментов организационного коучинга.
Независимый эксперт
Ирина Дергачева
В ходе мастер-класса Ирины мы детально разберем, как создать аутентичную корпоративную культуру, о которой будут ходить легенды, и HR-бренд, который будет привлекать правильных людей в вашу компанию
СИМПАТИК Групп
Марина Шевченко
В рамках мастер-класса Марина поможет по новому взглянуть на процесс рекрутинга и превратить его в измеримую управляемую систему, которая будет подстраиваться и сохранять эффективность независимо от сложившейся ситуации.
Cloudfresh
Виталий Сафанюк
Выступление Виталия позволит рассмотреть проверенные способы запуска инновационных голосовых сервисов для контакт-центров различного уровня и помочь присоединиться к числу лидеров в своих сегментах.
iDeals Solutions
Антон Маслов
Мы рассмотрим контакт-центр как стратегический ресурс компании, а также разберем наиболее интересные подходы для системного применения его методов в других направлениях бизнеса.
Zezman
Алиса Заяц
На живых примерах мы рассмотрим проверенные инструменты и рабочие фишки, которые помогают достигать самых высоких результатов на практике в продажах в сфере недвижимости.
Comfy
Катерина Качуренко
Катерина поделится секретами и наиболее интересными инструментами мотивации, которые помогают команде Comfy каждый год быть в числе лучших по итогам профессиональной Награды DzWINNER.
Наші партнери
Компанії, які допомагають нам розвивати ринок контакт-центрів України.
Актуальна
тематика
Підготовкою нашої конференції займаються безпосередньо представники галузі контакт-центрів, тому захід торкнеться питань, найбільш актуальних для більшості контактних центрів на сьогодні.
Практична спрямованість
Всі доповіді конференції носять суто практичний характер і ґрунтуються на реальному досвіді роботи контакт-центрів провідних вітчизняних компаній.
Комплексний підхід
Ми охоплюємо як стратегічні питання, так і операційну діяльність контакт-центрів, а також оцінюємо найбільш перспективні технології.
Авторитетні спікери
Серед доповідачів власники бізнесу, менеджери вищої ланки, експерти, які мають багаторічний досвід побудови й розвитку кращих контакт-центрів України.
Обмін
досвідом
В ході конференції можна буде не тільки «вживу» поспілкуватися з колегами, а й поставити питання експертам, і отримати кваліфіковані практичні поради.
Система голосування
Ми збираємо провідних професіоналів в Україні, тому інтерактивне голосування дозволить отримати унікальну аналітику і визначити тенденції ринку
Нагорода DzWINNER
Майстер-класи переможців професійного конкурсу — це можливість не тільки оцінити рівень учасників, а й отримати корисні практичні навички.