http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
23 марта 2017 годаКиев
:hrs:min:sec

Познакомьтесь с уникальной аналитикой по рынку

Исследования и обзоры рынка нередко грешат излишней субъективностью. В рамках конференции мы дадим возможность всем участникам отвечать на тематические вопросы с помощью персональных пультов голосования. Конференция ВАКЦ соберет порядка 200 профессионалов рынка, поэтому результаты такого опроса будут достаточно репрезентативными и вполне могут подтвердить или опровергнуть ключевые тенденции отрасли контакт-центров.

В рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практики» делается значительный упор на практическую составляющую — все доклады основаны на реальных кейсах, проводятся мастер-классы с проверенным набором практических инструментов, активно стимулируется живое общение с экспертами и коллегами. Хорошим дополнением к этому станет и система голосования, которая будет использоваться во время докладов, в ходе специально отведенного времени на «вопросы/ответы», а также на основании голосования участников будет определен победитель в номинации «За лучший кейс».

Результаты голосования не только выводятся в режиме онлайн на экраны, но и будут прокомментированы нашими экспертами, а также обсуждаться в ходе неформального общения.


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.