http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 вересня 2020 рокуКиїв

Доповідачі

Практичної конференції «Контакт-центри: кращі практики» – це унікальна можливість познайомитися з перевіреними напрацюваннями провідних гравців ринку та тих, що динамічно розвиваються.

Серед доповідачів заходу професіонали галузі, чий досвід може бути корисний для будь-якого контакт-центру – дозволить уникнути типових помилок і більш ефективно розвивати бізнес.
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/slobodyanyuk1.jpg

Global Bilgi

Татьяна Слободянюк

Выступление Татьяны позволит не только познакомиться со стратегией системного рекрутмента, но и оценить реальные цифры и секреты поддержания эффективности при переходе на удаленный подбор персонала.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Награда DzWINNER – отличная возможность проверить себя и доказать, что ваши сотрудники лучшие на рынке. Валентин поделится секретами и нововведениями конкурса в 2020 году.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/rolenkov.jpg

Добробут

Олег Роленков

На примере реальных кейсов Олег поделится секретами построения адаптационной программы персонала контакт-центра, которая позволила достичь значимых результатов в крупнейшей медицинской сети клиник Украины.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/meshchishena.jpg

Организационный коуч

Инна Мещишена

Доклад Инны поможет рассмотреть возможности кардинального изменения подхода к обучению в контакт-центре с помощью инструментов организационного коучинга.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/01/dergacheva2.jpg

Независимый эксперт

Ирина Дергачева

В ходе мастер-класса Ирины мы детально разберем, как создать аутентичную корпоративную культуру, о которой будут ходить легенды, и HR-бренд, который будет привлекать правильных людей в вашу компанию

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/shevchenko.jpg

СИМПАТИК Групп

Марина Шевченко

В рамках мастер-класса Марина поможет по новому взглянуть на процесс рекрутинга и превратить его в измеримую управляемую систему, которая будет подстраиваться и сохранять эффективность независимо от сложившейся ситуации.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/safanyuk.jpg

Cloudfresh

Виталий Сафанюк

Выступление Виталия позволит рассмотреть проверенные способы запуска инновационных голосовых сервисов для контакт-центров различного уровня и помочь присоединиться к числу лидеров в своих сегментах.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/maslov.jpg

iDeals Solutions

Антон Маслов

Мы рассмотрим контакт-центр как стратегический ресурс компании, а также разберем наиболее интересные подходы для системного применения его методов в других направлениях бизнеса.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/zayatz.jpg

Zezman

Алиса Заяц

На живых примерах мы рассмотрим проверенные инструменты и рабочие фишки, которые помогают достигать самых высоких результатов на практике в продажах в сфере недвижимости.

http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kachurenko.jpg

Comfy

Катерина Качуренко

Катерина поделится секретами и наиболее интересными инструментами мотивации, которые помогают команде Comfy каждый год быть в числе лучших по итогам профессиональной Награды DzWINNER.


Наші партнери

Компанії, які допомагають нам розвивати ринок контакт-центрів України.

Актуальна
тематика

Підготовкою нашої конференції займаються безпосередньо представники галузі контакт-центрів, тому захід торкнеться питань, найбільш актуальних для більшості контактних центрів на сьогодні.

Практична спрямованість

Всі доповіді конференції носять суто практичний характер і ґрунтуються на реальному досвіді роботи контакт-центрів провідних вітчизняних компаній.



Комплексний підхід

Ми охоплюємо як стратегічні питання, так і операційну діяльність контакт-центрів, а також оцінюємо найбільш перспективні технології.




Авторитетні спікери

Серед доповідачів власники бізнесу, менеджери вищої ланки, експерти, які мають багаторічний досвід побудови й розвитку кращих контакт-центрів України.




Обмін
досвідом

В ході конференції можна буде не тільки «вживу» поспілкуватися з колегами, а й поставити питання експертам, і отримати кваліфіковані практичні поради.




Система голосування

Ми збираємо провідних професіоналів в Україні, тому інтерактивне голосування дозволить отримати унікальну аналітику і визначити тенденції ринку




Нагорода DzWINNER

Майстер-класи переможців професійного конкурсу — це можливість не тільки оцінити рівень учасників, а й отримати корисні практичні навички.