За 4 года работы в направлении набора и обучения персонала провела более 200 тренингов и обучающих курсов.
На сегодняшний день помимо основной деятельности, выполняет обязанности куратора по обучению и развитию специализированных направлений обслуживания: продажи и удержание абонентов, online-обслуживание в интернете, письменные обращения.
Универсальность, богатый опыт работы, нестандартные подходы – являются ключевыми факторами успеха Катерины в процессе обучения и развития персонала контактного центра Vodafone Украина.
Награда «DzWINNER-2016» в номинации «Тренер года»
Рецепт ресурсного состояния сотрудника
Выявить, что именно мешает сотруднику использовать новые инструменты, полученные на тренингах, а также вывести рецепт ресурсного состояния, который поможет персоналу задействовать свои лучшие способности, чтобы сделать больше, чем от него ожидают.
|