https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/zhuk-320x320.jpg
Vodafone Украина

Катерина Жук

Катерина Жук является ведущим тренером контактного центра Vodafone Украина.

За 4 года работы в направлении набора и обучения персонала провела более 200 тренингов и обучающих курсов.

На сегодняшний день помимо основной деятельности, выполняет обязанности куратора по обучению и развитию специализированных направлений обслуживания: продажи и удержание абонентов, online-обслуживание в интернете, письменные обращения.

Универсальность, богатый опыт работы, нестандартные подходы – являются ключевыми факторами успеха Катерины в процессе обучения и развития персонала контактного центра Vodafone Украина.


Достижения:

Награда «DzWINNER-2016» в номинации «Тренер года»


Тренерский портфель:

  • Бренд и ценности компании
  • Профилактика эмоционального выгорания
  • Тайм-менеджмент
  • Стресс-менеджмент
  • Сложные переговоры
  • Робота с манипуляциями и провокациями абонента
  • Командообразование
  • Тренинги по продажам
  • Специальная авторская разработка – тренинг для женщин управленцев «Цели, которые делают нас счастливыми»

Тема мастер-класса:

Рецепт ресурсного состояния сотрудника


Основные ингредиенты:

  • Работа над собой или как подготовиться к сложным ситуациям, чтобы не попадать под влияние негативных эмоций
  • Общение с клиентом в удовольствие или что мешает проявлению индивидуального подходу в обслуживании
  • В каждом рецепте есть секретный ингредиент, о котором и поговорим в ходе мастер-класса 23 марта

Мастер-класс Катерины Жук позволит:

Выявить, что именно мешает сотруднику использовать новые инструменты, полученные на тренингах, а также вывести рецепт ресурсного состояния, который поможет персоналу задействовать свои лучшие способности, чтобы сделать больше, чем от него ожидают.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.