С 1997 года увлеклась телекоммуникациями – 10 лет работала в телекоммуникационных компаниях Голден Телеком и Астелит (life:)). С момента выхода компании Астелит на рынок развивала направление взаимоотношений с клиентами, включая процессы обслуживания через один из стратегических каналов – контакт-центр.
С 2007 года работает в Альфа-Банк (Украина). За это время Альфа-Банк кардинально изменил политику взаимоотношений с клиентами, сделал акцент на качественном обслуживании, расширил каналы коммуникаций, построил собственный контакт-центр, который стал одним из лучших и не только в банковской сфере. В 2013 году контакт-центр стал полноценным каналом продаж розничного банка.
На текущий момент Валентина Ярош занимается развитием каналов коммуникаций в банке и повышением качества обслуживания через эти каналы.
В ноябре 2015 года была избрана Президентом Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.
Ежегодно контакт-центр ПАО «Альфа-Банк» демонстрирует высокие результаты в профессиональных конкурсах:
Награда DzWINNER-2017:
Награда DzWINNER-2016:
Награда DzWINNER-2015:
В 2012 году в Стокгольме Альфа-Банк (Украина) получил награду Best Practice Award 2012 за наилучшее внедрение системы Teleopti CCC.
|