https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/01/yarosh-320x320.jpg
ВАКЦ

Валентина Ярош

Валентина Ярош – директор Департамента обслуживания клиентов ПАО «Альфа-Банк» и Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Эксперт в области управления сервисом через различные каналы коммуникаций с клиентами.

С 1997 года увлеклась телекоммуникациями – 10 лет работала в телекоммуникационных компаниях Голден Телеком и Астелит (life:)). С момента выхода компании Астелит на рынок развивала направление взаимоотношений с клиентами, включая процессы обслуживания через один из стратегических каналов – контакт-центр.

С 2007 года работает в Альфа-Банк (Украина). За это время Альфа-Банк кардинально изменил политику взаимоотношений с клиентами, сделал акцент на качественном обслуживании, расширил каналы коммуникаций, построил собственный контакт-центр, который стал одним из лучших и не только в банковской сфере. В 2013 году контакт-центр стал полноценным каналом продаж розничного банка.

На текущий момент Валентина Ярош занимается развитием каналов коммуникаций в банке и повышением качества обслуживания через эти каналы.

В ноябре 2015 года была избрана Президентом Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.


Достижения:

Ежегодно контакт-центр ПАО «Альфа-Банк» демонстрирует высокие результаты в профессиональных конкурсах:

Награда DzWINNER-2017:

  • 2 место в номинации «Лучшая сервисная команда»
  • Финалист в номинации «Качество года»
  • Финалист в номинации «Продавец года»
  • Финалист в номинации «Проект года»
  • Финалист в номинации «Руководитель года»

Награда DzWINNER-2016:

  • Победитель в номинации «Лучшая команда продаж»
  • Финалист в номинации «Лучшая сервисная команда»
  • Финалист в номинации «Мотивация года»
  • Финалист в номинации «Прорыв года»
  • Финалист в номинации «Тренер года»

Награда DzWINNER-2015:

  • Победитель в номинации «Лучшая команда продаж»
  • Победитель в номинации «Лучшее управление клиентским опытом»
  • Финалист в номинации «Лучшая телемаркетинговая кампания»

В 2012 году в Стокгольме Альфа-Банк (Украина) получил награду Best Practice Award 2012 за наилучшее внедрение системы Teleopti CCC.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.