https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/smirnov-320x320.jpg
Vodafone Украина

Антон Смирнов

Антон Смирнов возглавляет направление клиентского сервиса в Vodafone Украина. За его плечами 15 лет опыта в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в телекоммуникационном и банковском секторе. До прихода в Vodafone занимался развитием клиентского сервиса в ПАО «Альфа-Банк Украина» и ООО «Астелит» (мобильный оператор lifecell).

К команде Vodafone присоединился в ноябре 2014 года. За это время компания существенно изменила политику взаимоотношений с клиентами, превратив контакт-центр в эффективный канал коммуникаций с клиентами, предлагающий широчайший перечень услуг, сервисов и высокие стандарты обслуживания.

На текущий момент Антон занимается трансформацией модели клиентского обслуживания, а также внедрением новых инструментов и технологий с целью повышения качества и эффективности бизнес-процессов во всех точках взаимодействия клиента и компании.

Имеет техническое и экономическое образование.


Достижения:

На счету Антона Смирнова десятки успешных проектов в сфере клиентского сервиса: первые внедрения систем распознавания естественной речи в контакт-центрах крупнейших банков Украины и Республики Беларусь, внедрение CRM-систем, построение контакт-центра «с нуля», организация новых каналов обслуживания клиентов, оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности контактных-центров.

Антон один из немногих спикеров конференций ВАКЦ, побеждавших в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс».

Vodafone Украина традиционно демонстрирует высокие результаты в рамках Награды DzWINNER:

  • 2018 год – финалисты в 10 индивидуальных и групповых номинациях.
  • 2017 год – финалисты в 7 категориях и победители в номинациях «Консультант года» и «Лучшая команда продаж».
  • 2016 год – лучший результат среди всех участников – 9 финалистов в наиболее конкурентных номинациях.

Мастер-класс на тему:

Организация процессов в контакт-центре


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.