К команде Vodafone присоединился в ноябре 2014 года. За это время компания существенно изменила политику взаимоотношений с клиентами, превратив контакт-центр в эффективный канал коммуникаций с клиентами, предлагающий широчайший перечень услуг, сервисов и высокие стандарты обслуживания.
На текущий момент Антон занимается трансформацией модели клиентского обслуживания, а также внедрением новых инструментов и технологий с целью повышения качества и эффективности бизнес-процессов во всех точках взаимодействия клиента и компании.
Имеет техническое и экономическое образование.
На счету Антона Смирнова десятки успешных проектов в сфере клиентского сервиса: первые внедрения систем распознавания естественной речи в контакт-центрах крупнейших банков Украины и Республики Беларусь, внедрение CRM-систем, построение контакт-центра «с нуля», организация новых каналов обслуживания клиентов, оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности контактных-центров.
Антон один из немногих спикеров конференций ВАКЦ, побеждавших в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс».
Vodafone Украина традиционно демонстрирует высокие результаты в рамках Награды DzWINNER:
Организация процессов в контакт-центре
|