За плечами Алексея более 15 лет опыта на руководящих позициях в области планирования и оптимизации процессов финансового, организационного, административно-хозяйственного управления, а также финансового менеджмента и контроллинга. Имеет степень MBA.
Специализируется на разработке методологий и построении операционных моделей, трансформации и оптимизации финансовых функций, в том числе, за счет «роботизации» бизнес-процессов. Имеет значительный опыт построения управленческого учета и финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами. Координировал внедрение и локализацию сложных автоматизированных систем управления финансами (SAP, JD Edwards, SunSystems, HFM, Cognos).
Реализовал более 10 успешных проектов по построению систем управленческого учета, планирования, прогнозирования, бюджетирования и бизнес-планирования.
На должности руководителя службы оптимизировал деятельность направлений финансов, контроллинга и администрирования в украинских подразделениях глобальных FMCG-холдингов, чем повысил эффективность бизнес-процессов и выполнение KPI сотрудниками.
На должности руководителя проекта успешно внедрил SAP HR и выполнил локализацию SAP FI-CO для глобального транспортного холдинга.
Роботизация бизнес-процессов для повышения эффективности контакт-центров
Как повысить эффективность бизнеса, снизить затраты, уменьшить влияние человеческого фактора, позволить сотрудникам заниматься творческими и интеллектуальными задачами?
Примеры выгод от использования современной автоматизации в контакт-центрах:
Роботизация бизнес-процессов – один из современных методов повышения эффективности бизнеса. Современные информационные технологии открывают возможности постоянного усовершенствования процессов и оптимизации результатов деятельности. Дело остается за правильным построением стратегии повышения эффективности и выбором оптимальных инструментов.
|