https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/shmuratko-320x320.jpg
Ernst & Young

Алексей Шмуратко

Алексей Шмуратко – менеджер отдела услуг по повышению эффективности в компании EY Украина.

За плечами Алексея более 15 лет опыта на руководящих позициях в области планирования и оптимизации процессов финансового, организационного, административно-хозяйственного управления, а также финансового менеджмента и контроллинга. Имеет степень MBA.

Специализируется на разработке методологий и построении операционных моделей, трансформации и оптимизации финансовых функций, в том числе, за счет «роботизации» бизнес-процессов. Имеет значительный опыт построения управленческого учета и финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами. Координировал внедрение и локализацию сложных автоматизированных систем управления финансами (SAP, JD Edwards, SunSystems, HFM, Cognos).


Достижения:

Реализовал более 10 успешных проектов по построению систем управленческого учета, планирования, прогнозирования, бюджетирования и бизнес-планирования.

На должности руководителя службы оптимизировал деятельность направлений финансов, контроллинга и администрирования в украинских подразделениях глобальных FMCG-холдингов, чем повысил эффективность бизнес-процессов и выполнение KPI сотрудниками.

На должности руководителя проекта успешно внедрил SAP HR и выполнил локализацию SAP FI-CO для глобального транспортного холдинга.


Тема:

Роботизация бизнес-процессов для повышения эффективности контакт-центров


Тезисы доклада:

Как повысить эффективность бизнеса, снизить затраты, уменьшить влияние человеческого фактора, позволить сотрудникам заниматься творческими и интеллектуальными задачами?

Примеры выгод от использования современной автоматизации в контакт-центрах:

  • Повышение производительности работы контакт-центра в 2 раза и более за счет оптимизации бизнес-процессов.
  • Повышение качества обслуживания после внедрения цифровых технологий отметили 74% менеджеров.
  • Снижение затрат на 84% как положительный эффект от роботизации процессов.
  • Освобождение более 80% сотрудников от монотонной деятельности путем передачи рутинных задач «роботам».

Роботизация бизнес-процессов – один из современных методов повышения эффективности бизнеса. Современные информационные технологии открывают возможности постоянного усовершенствования процессов и оптимизации результатов деятельности. Дело остается за правильным построением стратегии повышения эффективности и выбором оптимальных инструментов.


Выступление Алексея Шмуратко позволит:

  • Понять, какие процессы и какими методами, можно оптимизировать в своей компании
  • Определить потенциал автоматизации процессов для достижения наилучших результатов
  • Разобраться в новых трендах информационных технологий

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.