http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/shevchenko-320x320.jpg
Pampik.com

Анна Шевченко

Анна Шевченко – маркетинг-директор интернет-магазина детских товаров Pampik.com, который позиционируется как сервис, помогающий беременным женщинам и молодым родителям.

В сфере маркетинга и рекламы работает уже порядка 12 лет. За это время приобрела значительный опыт в разработке CRM-стратегий и программ лояльности, а также эффективном применении различных каналов коммуникаций. Называет себя адептом сегментации и автоматизации. Является постоянным участником специализированных и отраслевых конференций, автором аналитических статей.

На счету Анны реализованные проекты по внедрению CRM-стратегий для таких брендов: Vichy и La Roche-Posay (LOREAL), NESCAFE Dolce Gusto (Nestle), Nestlebaby Club, Космо, pampik.com, TARANTINO family и т.п.


Тема:

«А поговорить?» или как контакт-центр может повысить прибыль современному интернет-магазину


Тезисы доклада:

  • Участие контакт-центра в оформлении заказа в интернет-магазине
  • Обучение операторов до уровня продавцов-консультантов
  • Контакт-центр, как генератор дополнительного дохода (кросс-продажи, уникальные акции, работа с оттоком)

Выступление Анны Шевченко позволит:

Переосмыслить предназначение контакт-центра в современном интернет-магазине и сместить фокус внимания с простой обработки заказов на генерацию дополнительного дохода.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.