http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/shevchenko-1-320x320.jpg
СИМПАТИК Групп

Марина Шевченко

Марина Шевченко – руководитель отдела обучения и подбора персонала контактного центра холдинга «СИМПАТИК Групп» – одной из ведущих компаний на украинском рынке в сфере дистанционной торговли, на счету которой более 15 миллионов реализованных товаров за 14 лет работы.

Начав свою карьеру оператором в аутсорсинговом контакт-центре, уже через 9 месяцев перешла на позицию HR-менеджера, а позже – бизнес-тренера. Именно с направлением обучения Марина решила связать свою дальнейшую карьеру и более 6 лет нарабатывала экспертизу и занималась развитием специалистов контакт-центра, менеджеров по работе с клиентами и руководителей различного уровня в двух ведущих банках Украины.

К команде холдинга «СИМПАТИК Групп» присоединилась в 2018 году, запустив с «нуля» отдел обучения и подбора персонала в контакт-центре.

Марина Шевченко является сертифицированным бизнес-тренером, имеет значительный опыт в построении системных процессов подбора и адаптации персонала, а также внедрении различных моделей обучения – бизнес-направления (soft/hard skills), основанных на матрицах компетенций, эмоционально-психологического обучения и т.п.


Достижения:

  • Успешное внедрение систем оценки и развития персонала (асессмент-центров и центров развития) для сотрудников и руководителей различных уровней
  • Полное построение системы менеджмента в новооткрывшемся контакт-центре, продажи которого в 3,5 раза превысили показатели аналогичных проектов
  • Успешное прохождение сертификации ISO 9001

Тема:

Эффективность HR-менеджера в массовом подборе персонала. Важно ли ее измерять и как ее повысить?

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.