http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
http://conference.cca.org.ua/wp-content/uploads/2020/09/shevchenko-320x320.jpg
СИМПАТИК Групп

Марина Шевченко

Марина Шевченко – руководитель отдела обучения и подбора персонала контактного центра холдинга «СИМПАТИК Групп» – одной из ведущих компаний на украинском рынке в сфере дистанционной торговли, на счету которой более 18 миллионов реализованных товаров за 16 лет работы.

Начав свою карьеру оператором в аутсорсинговом контакт-центре, уже через 9 месяцев перешла на позицию HR-менеджера, а позже – бизнес-тренера. Именно с направлением обучения Марина решила связать свою дальнейшую карьеру и более 7 лет нарабатывала экспертизу и занималась развитием специалистов контакт-центра, менеджеров по работе с клиентами и руководителей различного уровня в двух ведущих банках Украины.

К команде холдинга «СИМПАТИК Групп» присоединилась в 2016 году, а уже в 2018 году запустила с «нуля» отдел обучения и подбора персонала в контакт-центре.

Марина Шевченко является сертифицированным бизнес-тренером, имеет значительный опыт в построении системных процессов подбора и адаптации персонала, а также внедрении различных моделей обучения – бизнес-направления (soft/hard skills), основанных на матрицах компетенций, эмоционально-психологического обучения и т.п.


Достижения:

  • Более 600 проведенных тренингов, порядка 6000 обученных, 55 авторских программ и тренингов
  • 19 обученных рекрутеров и 17 подготовленных с «нуля» бизнес-тренеров
  • Разработка и успешное внедрение с «нуля» систем массового рекрутинга, обучения, адаптации, оценки и развития персонала
  • Полное построение системы менеджмента в новооткрывшемся контакт-центре, продажи которого в 3,5 раза превысили показатели аналогичных проектов, а численность за короткий период выросла в 3 раза
  • Победа в номинации «Лучший докладчик» в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в 2019 году

Тема мастер-класса:

Эффективное управление массовым рекрутингом в контакт-центре


Краткое описание:

На протяжении последних 5-7 лет можно четко проследить, как повышалось значение рекрутинга практически в любом сегменте рынка. В сфере же контакт-центров рекрутинг перешел в категорию «искусства» значительно раньше коллег «по цеху». В то же время, стремление все оцифровать и измерить, свойственное большинству представителей отрасли, достаточно быстро превратило «творческий процесс» в измеряемую и управляемую систему, которую мы и разберем в ходе мастер-класса Марины Шевченко.

Основные вопросы для обсуждения:

  • Основные тенденции рынка массового подбора персонала «до и после»
  • Ключевые KPI показатели менеджера в массовом подборе персонала в современных условиях
  • Способы повышения эффективности и качественного управление массовым рекрутингом

Мастер-класс Марины Шевченко позволит:

По новому взглянуть на процесс рекрутинга в компании и поможет построить базис для превращения его в будущем в измеримую управляемую систему, которая будет подстраиваться и сохранять эффективность независимо от сложившейся ситуации.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.