https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/semenenko-320x320.jpg
Global Bilgi

Андрей Семененко

Андрей Семененко – директор HR-департамента аутсорсингового контактного центра Global Bilgi.

В сфере управления персоналом работает более 10 лет. До перехода на рынок аутсорсинга продолжительное время работал в представительствах транснациональных банков в Украине, где получил значительный опыт использования международных стандартов и передовых практик в сфере HR.

В 2015 году перешел на позицию руководителя группы льгот и компенсаций одного из крупнейших аутсорсинговых контактных центров Украины – Global Bilgi, а с 2017 года возглавил HR-департамент компании.

Андрей сторонник использования лучших практик и инновационных инструментов в работе с персоналом. На его счету успешная адаптация и внедрение маркетинговых подходов в сфере HR – Customer Journey Map, Brand awareness, EVP и т.п.


Достижения:

  • Разработка и внедрение комплексного плана изменений в компании, благодаря которому был достигнут высокий индекс вовлеченности сотрудников контакт-центра.
  • Уменьшение показателей текучести персонала за счет разработки и внедрения современной системы адаптации.
  • Улучшение качества мотивационного пакета для сотрудников при снижении его стоимости для компании, за счет персонализированного подхода к мотивации.
  • Построение с «нуля» системы грейдов и оплаты труда, а также разработка мотивационных программ в компании с более чем 10 000 сотрудников.

Тема:

Как достичь баланса между «хочу» сотрудника и «могу» работодателя?


Тезисы доклада:

  • Использование международных практик для построения системы оплаты труда
  • Роль системного процесса пересмотра заработных плат и его прозрачность
  • Почему платить больше, может быть вредно (результаты исследований)
  • Разработка и анализ матрицы пересмотра заработных плат

Выступление Андрея Семененко позволит:

Узнать секреты более эффективного планирования и контроля расходов на персонал, а также познакомит с проверенными подходами к минимизации субъективных решений при пересмотре оплаты труда в контакт-центре и повышении прозрачности этого процесса для персонала.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.