В сфере управления персоналом работает более 10 лет. До перехода на рынок аутсорсинга продолжительное время работал в представительствах транснациональных банков в Украине, где получил значительный опыт использования международных стандартов и передовых практик в сфере HR.
В 2015 году перешел на позицию руководителя группы льгот и компенсаций одного из крупнейших аутсорсинговых контактных центров Украины – Global Bilgi, а с 2017 года возглавил HR-департамент компании.
Андрей сторонник использования лучших практик и инновационных инструментов в работе с персоналом. На его счету успешная адаптация и внедрение маркетинговых подходов в сфере HR – Customer Journey Map, Brand awareness, EVP и т.п.
Как достичь баланса между «хочу» сотрудника и «могу» работодателя?
Узнать секреты более эффективного планирования и контроля расходов на персонал, а также познакомит с проверенными подходами к минимизации субъективных решений при пересмотре оплаты труда в контакт-центре и повышении прозрачности этого процесса для персонала.
|