https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/ponomarev-320x320.jpg
Vodafone Украина

Михаил Пономарёв

Михаил Пономарёв руководит командой тренеров в контактных центрах Vodafone Украина.

За более чем 7 лет профессиональной деятельности в Vodafone Украина успел поработать оператором входящей линии обслуживания, экспертом группы телемаркетинга, делился опытом и знаниями на позиции тренера контакт-центра, а теперь и сам организовывает работу тренеров.

На текущий момент Михаил отвечает за программы развития и мотивацию персонала в контактных центрах.


Достижения:

  • Два года подряд (в 2015-2016 гг.) сотрудники группы обучения контактного центра Vodafone Украина становятся лучшими тренерами Украины на престижном профессиональном конкурсе «Награда DzWINNER».
  • В 2016 году проект Михаила был признан лучшим в номинации «Мотивация года» в рамках Награды DzWINNER.

Тема мастер-класса:

Мотивация. Внутренние Ангелы и Демоны


Краткое описание:

  • Разбираемся в понятиях: что по-настоящему движет сотрудниками?
  • Виды мотивации, которые действительно работают в контакт-центре. Необходимость мотивации в современном бизнесе. Доверие как залог успешного взаимодействия.
  • Что стоит делать и чего лучше избежать при реализации системы мотивации персонала?
  • Примеры эффективных методов мотивации в контакт-центра и работа с барьером – «Предел только в твоей голове»

Мастер-класс Михаила Пономарёва позволит:

Рассмотреть более детально виды мотивов сотрудников. Получить дополнительные эффективные инструменты мотивации, а также правильно использовать их при различных ситуациях. Узнать больше об успешных практиках на примере контактного центра, неоднократно признаваемого лучшим в Украине и за рубежом.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.