https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/khokhanovskyy-320x320.jpg
С3 Холдинг

Александр Хохановский

Александр Хохановский – директор ООО «С3 Холдинг» – компании интегратора телекоммуникационных решений для корпоративных сетей связи, поставщика профессионального оборудования для контакт-центров.

Свою деятельность в сфере коммуникаций начал с получения профильного образования в Киевском высшем военном инженерном училище связи в 1993 году. С 2006 года возглавляет компанию С3 Холдинг, которая наработала большой опыт построения решений для контак-центров в Украине.

Александр Хохановский является авторитетным экспертом в области телекоммуникаций, обладает навыками технической оценки сложных задач по выбору решений для построения и улучшения инфраструктурных проектов для контакт-центров.


Достижения:

На счету команды, возглавляемой Александром Хохановским, десятки проектов в сфере совершенствования телекоммуникационного оснащения ведущих контакт-центров Украины.


Тема:

Эффективные способы повышения качества обслуживания клиентов


Тезисы:

  • Почему шум в контакт-центре ворует ваши деньги?
  • Можно ли от этого защититься?
  • Знакомство с наиболее эффективным решениями

Выступление Александра Хохановского позволит:

Узнать, как с помощью инновационных технологии убрать до 99% шумов из разговора, улучшить взаимодействие с пользователями, увеличить продуктивность и предотвратить утечку персональных данных.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.