Свою деятельность в сфере коммуникаций начал с получения профильного образования в Киевском высшем военном инженерном училище связи в 1993 году. С 2006 года возглавляет компанию С3 Холдинг, которая наработала большой опыт построения решений для контак-центров в Украине.
Александр Хохановский является авторитетным экспертом в области телекоммуникаций, обладает навыками технической оценки сложных задач по выбору решений для построения и улучшения инфраструктурных проектов для контакт-центров.
На счету команды, возглавляемой Александром Хохановским, десятки проектов в сфере совершенствования телекоммуникационного оснащения ведущих контакт-центров Украины.
Эффективные способы повышения качества обслуживания клиентов
Узнать, как с помощью инновационных технологии убрать до 99% шумов из разговора, улучшить взаимодействие с пользователями, увеличить продуктивность и предотвратить утечку персональных данных.
|