https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/dziubenko-320x320.jpg
Воля-Кабель

Антон Дзюбенко

Антон Дзюбенко – эксперт в сфере продаж & обслуживания. Возглавляет подразделение по взаимодействию с клиентами компании «Воля-Кабель».

Более 9 лет работает в ведущих телекоммуникационных компаниях Украины на позициях директора по взаимодействию с клиентами, директора по продажам, регионального директора по маркетингу и продажам.

Антон имеет значительный опыт в направлении продаж и обслуживания, полученный в банковском секторе и на рынке FMCG, благодаря работе в таких компаниях как «УкрСоцбанк», «VAB Bank», «Союз-Виктан», «НК Альянс-Украина» (сеть АЗС «SHELL») и др.

На сегодняшний день в зону ответственности Антона Дзюбенко входит управление продажами, клиентским опытом, обслуживание абонентов (включая цифровые каналы обслуживания), трейд-маркетинг, развитие процессов жизненного цикла клиентов, а также новых направлений деятельности компании.

Окончил Институт международных отношений Киевского национального университета им. Т. Шевченко, проходил обучение в London Business School (Executive Education).


В компании Воля-Кабель реализовал:

  • Повышение эффективности продаж и обслуживания через собственную розничную сеть Центров Современных Технологий
  • Внедрение и развитие WEB-канала продаж
  • Внедрение изменений в процессах обслуживания (оптимизация ресурсов и повышение доходности в точках контакта с абонентами)
  • Внедрение цифровых каналов обслуживания абонентов
  • Запуск программы лояльности «Мои бонусы»
  • Повышение эффективности направления Контакт-центр путем функциональных изменений и эффективного развития внутреннего Колл-центра
  • Внедрение функции «Клиентского опыта» в компании

Тема:

Диджитал-канал – эффективная альтернатива аналоговому обслуживанию


Тезисы доклада:

  • Предпосылки развития диджитал-канала обслуживания
  • Бизнес-результаты внедрения портала самообслуживания абонентов
  • Способы продвижения канала самообслуживания
  • Практические уроки и направления развития.

Выступление Антона Дзюбенко позволит:

Познакомиться с реальными результатами запуска диджитал-каналов в одной из ведущих телеком компаний в Украине и узнать о проверенных рекомендациях, основанных на практическом опыте.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.